Перед покупкой двухместного скутера вам нужно определиться с бюджетом. В последние годы такую технику стали выпускать не только известные фирмы (Yamaha или Honda), но и более молодые. Именно поэтому стало возможным приобрести двухместные скутеры стоимостью всего в 40–80 тысяч рублей, в то время как техника от «Ямахи» стоит около 150.
Цена – не единственный критерий, по которому стоит выбирать двухместный скутер. Помимо стоимости стоит обратить на дизайн скутера, мощность двигателя, а также на доступность ремонта. Например, если вы купите двухместный скутер от фирмы Peugeot, то вы сможете разориться на покупке новых запчастей, а живя в небольших городах, вам придется заказывать детали к транспортному средству по почте.
В плане дизайна у современных покупателей двухместных скутеров также есть возможность выбора. Сегодня на рынке мототехники можно встретить и классические, и спортивные двухколесные скутеры, каждые из которых смотрятся достаточно модно.
Практически все двухместные скутеры развивают скорость не более 70–80 км/ч. Если вы хотите купить скутер у частника, то не стоит верить тому, что техника «спокойно набирает до 100–130 км/ч». Даже если хозяин скутера решил раскошелиться и поставил на него мощный двигатель, то изнашиваться такой силовой агрегат будет намного быстрее.
Во время осмотра своего будущего двухместного скутера обращайте внимание на качество материалов. Обивка сидений не должна иметь сильных потертостей (даже если скутер подержанный), а пластику не следует прогибаться при нажатии на него. На всех деталях двигателя, «звездах» и цепи не должно быть ржавчины и других повреждений. Конечно же, лучше покупать новый двухместный скутер, так как у вас в таком случае будет уверенность в том, что номера на двигателе не перебиты, пластик новый, а пробег соответствует показателям на спидометре.
Обязательно перед покупкой стоит посидеть на скутере, завести его, проехаться по небольшой площадке (если у вас есть права и знания вождения), так как реальные ощущения не сравнятся с рассуждениями и описанием технических характеристик. Также стоит попробовать покататься на двухместном скутере с пассажиром, чтобы сразу понять габариты техники, ее вес и нагрузку. Управление двухместным скутером по большому счету такое же, как и на классическом одноместном. Единственное – трудно быстро привыкнуть к габаритам и весу техники (по массе он сопоставим с малокубатурным мотоциклом).
Критерии выбора
Цена – не единственный критерий, по которому стоит выбирать двухместный скутер. Помимо стоимости стоит обратить на дизайн скутера, мощность двигателя, а также на доступность ремонта. Например, если вы купите двухместный скутер от фирмы Peugeot, то вы сможете разориться на покупке новых запчастей, а живя в небольших городах, вам придется заказывать детали к транспортному средству по почте.
В плане дизайна у современных покупателей двухместных скутеров также есть возможность выбора. Сегодня на рынке мототехники можно встретить и классические, и спортивные двухколесные скутеры, каждые из которых смотрятся достаточно модно.
Практически все двухместные скутеры развивают скорость не более 70–80 км/ч. Если вы хотите купить скутер у частника, то не стоит верить тому, что техника «спокойно набирает до 100–130 км/ч». Даже если хозяин скутера решил раскошелиться и поставил на него мощный двигатель, то изнашиваться такой силовой агрегат будет намного быстрее.
Главное -детали
Во время осмотра своего будущего двухместного скутера обращайте внимание на качество материалов. Обивка сидений не должна иметь сильных потертостей (даже если скутер подержанный), а пластику не следует прогибаться при нажатии на него. На всех деталях двигателя, «звездах» и цепи не должно быть ржавчины и других повреждений. Конечно же, лучше покупать новый двухместный скутер, так как у вас в таком случае будет уверенность в том, что номера на двигателе не перебиты, пластик новый, а пробег соответствует показателям на спидометре.
Обязательно перед покупкой стоит посидеть на скутере, завести его, проехаться по небольшой площадке (если у вас есть права и знания вождения), так как реальные ощущения не сравнятся с рассуждениями и описанием технических характеристик. Также стоит попробовать покататься на двухместном скутере с пассажиром, чтобы сразу понять габариты техники, ее вес и нагрузку. Управление двухместным скутером по большому счету такое же, как и на классическом одноместном. Единственное – трудно быстро привыкнуть к габаритам и весу техники (по массе он сопоставим с малокубатурным мотоциклом).