Отсутствие отработанных навыков парковки не только затрудняет дорожное движение, но также может привести с созданию аварийной ситуации. Существует несколько проблем, решение которых поможет водителю уверенно чувствовать себя в плотном городском трафике. Важно знать, что техника парковки гораздо важнее скорости: быстрота выполнения действий приходит с уверенностью и опытом.
Обучение навыку перпендикулярной парковки является основой для начинающего водителя. В результате он получает ощущение габаритов автомобиля, чувствительности сцепления и реакции транспортного средства на поворот рулевого колеса. Правильный въезд на перпендикулярную парковку во многом зависит от своевременного поворота. Необходимо наловчиться поворачивать таким образом, чтобы при первой остановке автомобиль оказался на расстоянии открытой двери от соседнего, но не дальше.
Тренировка въезда на перпендикулярную парковку задом устраняет смешение ощущений от направления поворота при движении вперед и назад. Попросту говоря, водитель перестает путать направление поворота во время заднего хода, а также учится своевременно и под нужным углом поворачивать транспортное средство. Тренировки лучше производить на ровных участках местности, выставив в качестве ориентиров легкие препятствия - бутылки с водой. При въезде на парковку задним ходом лучше сразу отучаться поворачивать голову: всегда следует пользоваться зеркалами заднего вида.
Параллельная парковка несколько сложнее перпендикулярной. При парковке со стороны встречного движения дополнительную сложность представляет ощущение левого габарита автомобиля. Прежде всего необходимо выбирать нужный момент поворота для въезда на парковку и контролировать положение транспортного средства относительно других автомобилей. Важно запомнить, что при резком повороте смещается не только перед, но и зад машины. Выворачивать на парковочное место следует как можно ближе к линии тротуара или бордюрному камню. При въезде на парковку задним ходом обратный поворот следует начинать в момент прохождения края соседнего автомобиля через линию передних сидений.
При въезде на препятствие необходимо чувствовать не столько автомобиль, сколько работу сцепления. Подъем на бордюр или тротуар одним колесом должен происходить плавно, без рывков и откатов. Гораздо эффективнее работать при повышенных оборотах двигателя, нежели регулировать степень сцепления на малых оборотах.
Перпендикулярная парковка
Обучение навыку перпендикулярной парковки является основой для начинающего водителя. В результате он получает ощущение габаритов автомобиля, чувствительности сцепления и реакции транспортного средства на поворот рулевого колеса. Правильный въезд на перпендикулярную парковку во многом зависит от своевременного поворота. Необходимо наловчиться поворачивать таким образом, чтобы при первой остановке автомобиль оказался на расстоянии открытой двери от соседнего, но не дальше.
Перпендикулярная парковка задним ходом
Тренировка въезда на перпендикулярную парковку задом устраняет смешение ощущений от направления поворота при движении вперед и назад. Попросту говоря, водитель перестает путать направление поворота во время заднего хода, а также учится своевременно и под нужным углом поворачивать транспортное средство. Тренировки лучше производить на ровных участках местности, выставив в качестве ориентиров легкие препятствия - бутылки с водой. При въезде на парковку задним ходом лучше сразу отучаться поворачивать голову: всегда следует пользоваться зеркалами заднего вида.
Навыки параллельной парковки
Параллельная парковка несколько сложнее перпендикулярной. При парковке со стороны встречного движения дополнительную сложность представляет ощущение левого габарита автомобиля. Прежде всего необходимо выбирать нужный момент поворота для въезда на парковку и контролировать положение транспортного средства относительно других автомобилей. Важно запомнить, что при резком повороте смещается не только перед, но и зад машины. Выворачивать на парковочное место следует как можно ближе к линии тротуара или бордюрному камню. При въезде на парковку задним ходом обратный поворот следует начинать в момент прохождения края соседнего автомобиля через линию передних сидений.
Парковка с въездом на препятствие
При въезде на препятствие необходимо чувствовать не столько автомобиль, сколько работу сцепления. Подъем на бордюр или тротуар одним колесом должен происходить плавно, без рывков и откатов. Гораздо эффективнее работать при повышенных оборотах двигателя, нежели регулировать степень сцепления на малых оборотах.