Существует два вида полировочных паст, которые отличаются не только составом, но и спобом их применения. В большинстве случаев новоиспеченные автовладельцы используют этот вид автомобильной химии неправильно, из-за чего лакокрасочное покрытие кузова подвергается быстрому износу и старению.
Для полирования краски на автомобиле используются густые пасты светлого оттенка: от пепельно-серого до медового. В их состав могут быть включены несколько десятков компонентов: дисперсные абразивные пудры, силикон и содержащие его смолы, несколько видов синтетического или натурального воска. Также в пасты добавляют специальные присадки, которые могут создавать защитный слой, заполнять микротрещины и царапины, усиливать цвет красочного покрытия или отталкивать пыль.
Принцип действия восстанавливающей полировальной пасты заключается в снятии очень тонкого внешнего слоя лака, которым покрыта автомобильная краска. Этот слой несет на себе множество повреждений: царапин, трещин и потертостей. Из-за этого покрытие теряет блеск и кажется старым.
Восстанавливающее полирование проводится редко и с использованием пасты специального типа. Полировку автомобиля проводят на отдельных участках поверхности, до 0,5 квадратных метра с использованием небольшого количества абразивной пасты: она ни в коем случае не должна засыхать. Средство наносится на поверхность краски тонким слоем и растирается до образования сплошной пленки. Далее следует надеть на шлифовальную машинку полировочный круг для грубой обработки и тщательно растереть пасту до полного исчезновения ее следов. В процессе восстановительного полирования можно последовательно обрабатывать кузов несколькими абразивными пастами разной степени жесткости.
Защитная полирующая паста прочно въедается в микроскопические шероховатости и заполняет их, образуя при этом на поверхности кузова тончайший слой, отталкивающий пыль и защищающий от ультрафиолета и мелких царапин. Защитная полировка производится так же как и восстанавливающая, однако в этом случае следует использовать полировальный круг для тонкой обработки, которым машину натирают еще некоторое время после исчезновения следов пасты. Пасту перед полировкой нужно с силой втирать в поверхность, добиваясь ее равномерного распространения. Перед полировкой нужно выждать несколько минут, пока на поверхности полирующего состава не появится белый налет. Защитную полировку можно производить один раз в 3-4 недели: это сохранит эффект восстановления и сделает процесс мытья автомобиля более легким.
Что представляет собой паста для полировки кузова
Для полирования краски на автомобиле используются густые пасты светлого оттенка: от пепельно-серого до медового. В их состав могут быть включены несколько десятков компонентов: дисперсные абразивные пудры, силикон и содержащие его смолы, несколько видов синтетического или натурального воска. Также в пасты добавляют специальные присадки, которые могут создавать защитный слой, заполнять микротрещины и царапины, усиливать цвет красочного покрытия или отталкивать пыль.
Восстанавливающая полировка
Принцип действия восстанавливающей полировальной пасты заключается в снятии очень тонкого внешнего слоя лака, которым покрыта автомобильная краска. Этот слой несет на себе множество повреждений: царапин, трещин и потертостей. Из-за этого покрытие теряет блеск и кажется старым.
Восстанавливающее полирование проводится редко и с использованием пасты специального типа. Полировку автомобиля проводят на отдельных участках поверхности, до 0,5 квадратных метра с использованием небольшого количества абразивной пасты: она ни в коем случае не должна засыхать. Средство наносится на поверхность краски тонким слоем и растирается до образования сплошной пленки. Далее следует надеть на шлифовальную машинку полировочный круг для грубой обработки и тщательно растереть пасту до полного исчезновения ее следов. В процессе восстановительного полирования можно последовательно обрабатывать кузов несколькими абразивными пастами разной степени жесткости.
Защитная полирующая паста
Защитная полирующая паста прочно въедается в микроскопические шероховатости и заполняет их, образуя при этом на поверхности кузова тончайший слой, отталкивающий пыль и защищающий от ультрафиолета и мелких царапин. Защитная полировка производится так же как и восстанавливающая, однако в этом случае следует использовать полировальный круг для тонкой обработки, которым машину натирают еще некоторое время после исчезновения следов пасты. Пасту перед полировкой нужно с силой втирать в поверхность, добиваясь ее равномерного распространения. Перед полировкой нужно выждать несколько минут, пока на поверхности полирующего состава не появится белый налет. Защитную полировку можно производить один раз в 3-4 недели: это сохранит эффект восстановления и сделает процесс мытья автомобиля более легким.