Инструкция
1
Резина – полимерный материал, который, утратив свои эксплуатационные свойства, переносит совершенно незначительные структурные изменения, из-за чего возникает острая необходимость в их вторичной переработке. Самым перспективным, экологически безопасным, экономически выгодным является механический метод измельчения резиновых изделий, потому что химические методы, такие как сжигание и пиролиз, уничтожают полимерную основу материала.
2
Станки, которые используются для переработки непригодных для использования автомобильных шин, имеют достаточно несложную конструкцию. Принцип действия данного оборудования основан исключительно на механических процессах. Это устройство не включает в себя сложных автоматизированных систем и других блоков управления. Из-за простоты конструкции оборудование для переработки шин имеет достаточно долгий срок службы. Так как переработка автомобильной резины проводится без нагрева и каких-либо других химических воздействий, этот процесс является экологически чистым.
3
Переработка резины осуществляется путем перетирания резины в резиновую крошку. Отходы, образовавшиеся в процессе утилизации автомобильных шин, незначительны. И также используются как вторсырье. Металлические корды сдаются как лом, а текстильная вата может использоваться в разных отраслях промышленности как технический материал. Для получения резиновой крошки покрышки проходят несколько этапов переработки. Изначально, с помощью специального оборудования из шины вырезают посадочные кольца. Затем резину разрезают на полосы шириной 5 см. Далее эти ленты режут на длину 3 см. Получившиеся заготовки растираются на валках уже в резиновую крошку. Далее для полного отделения металлического корда получившуюся массу помещают в магнитный сепаратор. После полного отделения от металлических примесей метлом передается на упаковку и передачу на последующую переработку. Стружка повторно проходит этап измельчения. Полученная резиновая масса фильтруется через сита и передается на расфасовку и упаковку и хранится на складе.
4
После такой достаточно несложной процедуры переработки автомобильных покрышек получают достаточно чистую стружку с содержанием резины до 99,8%, в которой содержание металлических примесей составляет около 0,1%, а текстильных – не превышает 0,2%. Производительность линии по переработке шин напрямую зависит от используемого оборудования и перерабатываемого вторсырья. В конечном результате можно получить от 200 до 1000 кг резиновой крошки за 1 час.