Ранняя история модели
Новая марка автомобиля, получившая название Мерседес 500 «легкий комфорт» появилась на европейских дорогах в далеком 1951 году. Разработчики предложили автомобиль в двух кузовных вариантах – кабриолет и седан. Первый выпускался до 1955 года, а второй только до 1954.
Но автомобилестроители из Штутгарта не захотели останавливаться на достигнутом и выпустили совершенно новую машину – Мерседес Бенц CL 500, который заменил предыдущую модель. Это было компактное купе, оснащенное мощным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Эта версия автомобиля была настолько удачна, что с небольшими изменениями он выпускался до 1971 года.
В средине 70-х была разработана новая линейка автомобилей Мерседес Бенц SLC, которая включала модели 350, 450 и 500. Но версия SLC 500 оказалась неудачной. Специалисты обвиняют в этом топливный кризис, разразившийся в 70-х годах прошлого столетия. Именно он стал причиной того, что продажи спортивных автомобилей уменьшилась в разы. Кроме того, компания сама себе создала проблему, выпустив на рынок Мерседес С-123, жестко конкурирующий с пятисотой моделью. Все это привело к тому, что выпуск Мерседес 500 в 1989 году был остановлен, как казалось многим, окончательно.
Новая жизнь Мерседес 500
По истечении долгих 10 лет немецкие конструкторы и дизайнеры выжидали удобный момент, который наступил в 1999 году. Весной этого года подзабытый многими Мерседес 500 появился на рынке как самостоятельный представитель нового класса CL. Он стал флагманом линейки моделей, выполненных в кузове купе. Под капотом автомобиля появился мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель CL63 AMG, развивающий максимальную мощность в 420 л.с. А в 2004 году автомобиль получил еще более мощный мотор CL65 AMG, развивающий при помощи двенадцати цилиндров мощность до 610 л.с. и обеспечивающий Мерседес 500 потрясающую динамику. В 2006 году CL-класс обновили, а Мерседес 500 получил менее мощный, но более экономичный двигатель.
Еще более глубокий рестайлинг ожидал Мерседес 500 в 2010 году. Автомобиль стал более современным, а в его конструкции стали использоваться новейшие материалы, что положительно сказалось на его ходовых характеристиках. Автомобиль выпускается в кузове родстер, представляя собой купе-кабриолет. Новое, шестое по счету, и пока последнее поколение Мерседес 500 появилось в 2012 году. Авто оборудуется 4,7 литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 л.с. Автоматическая трансмиссия и идеально настроенная для скоростного вождения ходовая часть дополняют привлекательный образ нового Мерседес SL 500. Очевидно, это не последний рестайлинг популярной модели, которая способна еще не раз восхитить своих поклонников.
Видео по теме