Существуют различные методы, помогающие найти подход к покупателям.
Стратегия, позволяющая выбрать продукты для продажи и показать эти продукты потенциальным покупателям с целью увеличения вероятности их приобретения, называется мерчендайзинг.
Мерчендайзинг интернет-магазина включает в себя широкий спектр мероприятий: правильное размещение продукта на странице сайта, ценовая политика, акции, бонусы, размещение актуальной информации по продукту.
Ключевой подход к эффективным продажам и привлекательности сайта для покупателей лежит в умении предложить продукцию и ее описание в соответствии с потребностями клиента. Иначе говоря, это способность предложить нужный продукт в нужном месте нужному человеку.
Современные технологии электронной коммерции позволяют легко получить доступ к информации о клиенте, о его потребностях и предложить ему необходимый продукт. В основном посетитель интернет-магазина, прежде чем перейти в корзину, посещает четыре страницы: главную, или домашнюю, страницу поиска, каталог и страницу описания продукта. Для каждой из этих страниц существует определенная стратегия организации.
Для домашней страницы залогом привлекательности является простота. Эту страницу обычно посещают возвращающиеся или новые посетители онлайн магазина. Узнать, что ищут посетители сайта, на этой стадии довольно сложно. Поэтому владельцы интернет-магазинов часто размещают на домашней странице самые популярные продукты, строку поиска и область выбора продуктов по категориям. Некоторые популярные продукты можно представить через отзывы о них покупателей. Также можно предложить продукцию с помощью личного обращения к посетителю. Фраза «Возможно, Вам понравится» или «Вас может заинтересовать» - это еще один способ инициировать желание у посетителя сайта купить вашу продукцию.
Главная задача домашней страницы – продвижение ценной продукции и приглашение посетителя дальше исследовать интернет-магазин.
На странице поиска важно предоставить посетителю интересующую его информацию по ключевому слову. В выпадающем списке продукты должны не только соответствовать запросу, но и содержать некоторые детали о каждом продукте. Для такой страницы имеет смысл уточнить поиск. Например, покупателя могут интересовать продукты в рамках определенных цен, или он захочет узнать, какие из продуктов данной категории купили другие посетители. Эти пожелания можно оформить как дополнительные опции поиска под заголовками «Товары по низкой цене», «Выбор других покупателей».
В результатах поиска можно показать самый продаваемый продукт в данной категории, обучающее видео о продукте, полезные отзывы о нем или статьи по связанной с ключевым словом теме.
Как и поисковые страницы, каталог позволяет найти продукт по потребностям. На таких страницах возможно продвижение определенных продуктов внутри категорий. Небольшие гиды по покупкам и обучающие видео помогут вызвать у покупателя больше доверия и симпатии к продукции.
Самое важное для страниц с отдельным продуктом – его детальное описание. Подробная информация о продукте, обучающее видео, фотографии и отзывы других покупателей играют здесь ключевую роль. Чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, продавец может предложить бонус, устроить акцию, показать ряд похожих продуктов, сделать напоминание о том, сколько еще продуктов осталось купить для бесплатной доставки. Кроме этого, продавец может показать покупателю, что еще обычно смотрят вместе с этим продуктом, или что купили другие покупатели помимо этого продукта. Такая стратегия одновременно делает сайт более привлекательным и позволяет совершить более крупную продажу.
Стратегия, позволяющая выбрать продукты для продажи и показать эти продукты потенциальным покупателям с целью увеличения вероятности их приобретения, называется мерчендайзинг.
Мерчендайзинг интернет-магазина включает в себя широкий спектр мероприятий: правильное размещение продукта на странице сайта, ценовая политика, акции, бонусы, размещение актуальной информации по продукту.
Ключевой подход к эффективным продажам и привлекательности сайта для покупателей лежит в умении предложить продукцию и ее описание в соответствии с потребностями клиента. Иначе говоря, это способность предложить нужный продукт в нужном месте нужному человеку.
Современные технологии электронной коммерции позволяют легко получить доступ к информации о клиенте, о его потребностях и предложить ему необходимый продукт. В основном посетитель интернет-магазина, прежде чем перейти в корзину, посещает четыре страницы: главную, или домашнюю, страницу поиска, каталог и страницу описания продукта. Для каждой из этих страниц существует определенная стратегия организации.
Привлекательность домашней страницы
Для домашней страницы залогом привлекательности является простота. Эту страницу обычно посещают возвращающиеся или новые посетители онлайн магазина. Узнать, что ищут посетители сайта, на этой стадии довольно сложно. Поэтому владельцы интернет-магазинов часто размещают на домашней странице самые популярные продукты, строку поиска и область выбора продуктов по категориям. Некоторые популярные продукты можно представить через отзывы о них покупателей. Также можно предложить продукцию с помощью личного обращения к посетителю. Фраза «Возможно, Вам понравится» или «Вас может заинтересовать» - это еще один способ инициировать желание у посетителя сайта купить вашу продукцию.
Главная задача домашней страницы – продвижение ценной продукции и приглашение посетителя дальше исследовать интернет-магазин.
Привлекательность страницы поиска
На странице поиска важно предоставить посетителю интересующую его информацию по ключевому слову. В выпадающем списке продукты должны не только соответствовать запросу, но и содержать некоторые детали о каждом продукте. Для такой страницы имеет смысл уточнить поиск. Например, покупателя могут интересовать продукты в рамках определенных цен, или он захочет узнать, какие из продуктов данной категории купили другие посетители. Эти пожелания можно оформить как дополнительные опции поиска под заголовками «Товары по низкой цене», «Выбор других покупателей».
В результатах поиска можно показать самый продаваемый продукт в данной категории, обучающее видео о продукте, полезные отзывы о нем или статьи по связанной с ключевым словом теме.
Привлекательность страницы каталога
Как и поисковые страницы, каталог позволяет найти продукт по потребностям. На таких страницах возможно продвижение определенных продуктов внутри категорий. Небольшие гиды по покупкам и обучающие видео помогут вызвать у покупателя больше доверия и симпатии к продукции.
Привлекательность страниц описания продуктов
Самое важное для страниц с отдельным продуктом – его детальное описание. Подробная информация о продукте, обучающее видео, фотографии и отзывы других покупателей играют здесь ключевую роль. Чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, продавец может предложить бонус, устроить акцию, показать ряд похожих продуктов, сделать напоминание о том, сколько еще продуктов осталось купить для бесплатной доставки. Кроме этого, продавец может показать покупателю, что еще обычно смотрят вместе с этим продуктом, или что купили другие покупатели помимо этого продукта. Такая стратегия одновременно делает сайт более привлекательным и позволяет совершить более крупную продажу.