Инструкция
1
Перейдите в раздел «Агент. Телефонные звонки. Оплата» по ссылке http://voip.agent.mail.ru/cgi-bin/mailrubin.dll/how_to_pay.html и выберите один из предложенных вариантов пополнения счета. Данная система позволяет осуществить оплату для жителей всех стран СНГ удобным для них способом.
2
Пополните счет при помощи системы платежей CONTACT или Rapida. Для этого необходимо обратится в любой банк-партнер данной системы или найти пункт приема платежей. Обратитесь к кассиру-операционисту и сообщите, что хотите перевести средства получателю SIPNET (код XVTA). При этом укажите номер вашего счета в «Агенте». Не забудьте получить квитанцию об оплате, которая поможет в случае ошибке в пополнении счета.
3
Обратитесь в салон связи «Евросеть», «Диксис», «Портал 2.0» или «Связной» для пополнения счета в «Агенте». Сообщите, что хотите перевести деньги на счет оператора SIPNET и назовите свой номер счета. При этом необходимо помнить, что минимальный платеж составляет 100 рублей.
4
Воспользуйтесь электронными деньгами для полонения счета. Для этого перейдите по ссылке http://voip.agent.mail.ru/cgi-bin/mailrubin.dll/e-money.html. Выберите свою электронную платежную систему и нажмите «Пополнить счет». В случае «Яндекс.Денег» укажите нужную сумму и номер вашего счета в строке «SID ID», после чего нажмите «Заплатить». Если вы пользуетесь системой Webmoney, то укажите свой WM- идентификатор, валюту и сумму платежа, после чего оплатите присланный на keeper счет.
5
Подключите свою пластиковую карту Visa или MasterCard к системе CyberPlat. Для этого перейдите по ссылке http://voip.agent.mail.ru/cgi-bin/mailrubin.dll/cards.html, в которой укажите свои имя и фамилию, контактный почтовый ящик, а также сумму и валюты платежа. После этого вы будете направлены на сервер CyberPlat, где произойдет регистрация вашей пластиковой карты и пополнение счета в «Агенте».