Инструкция
1
Стоимость автомобиля как нового, так и с пробегом, рассчитывается из следующих технических характеристик:
Тип двигателя: его мощность, лошадиные силы, бензиновый или дизельный
2
Тип коробки передач: МКПП, АКПП, роботизированная, типтроник. Самая дорогая стоимость у АКПП с типтроником.
3
Система кондиционирования салона: кондиционер, раздельный кондиционер, климат-контроль, раздельный климат-контроль. Самая низшая стоимость машины одной модели - без кондиционера. Автомобили премиум-класса идут в комплектации с климат-контролем.
4
Дополнительные опции электроники и электрики: электрозеркала, бортовой компьютер, круиз-контроль, ABS, подогрев сидений, мультимедийная система. Выбор дополнительных функций неограничен. Если вы заказываете машину в салоне, на заводе-изготовителе вам укомплектуют автомобиль по вашему выбору.
5
Дополнительное оборудование. В салоне стоят машины на продажу с установленным дополнительным оборудование. Это может быть охранная система, автомагнитола, брызговики, коврики, антикор. Очень редко в салоне можно купить «голую» машину в заводской комплектации. Дилерам невыгодно продавать пустые машины, ведь их прибыль складывается и от установки различного оборудования.
6
Сборка автомобиля. Сборкой автомобиля могут заниматься заводы непосредственно страны-изготовителя бренда, а также размещенные на территории других стран. Например, Suzuki собирают в Японии и Венгрии. Машины японской сборки стоят дороже.
7
Цвет кузова. Доплата в этом случае может идти за окраску кузова цветом металлик.
8
Салон автомобиля: бывает из ткани, велюра, кожи. В таком порядке и возрастает цена автомобиля. За кожаный салон придется доплатить от 20 до 50 тысяч рублей.
9
Диски или колпаки. Авто на фирменных литых дисках заметно подрастает в цене. Можно купить машину на колпаках и по желанию поменять их на литые диски. Если не покупать оригинальные диски, то в цене вы серьезно выиграете.
10
Для автомобилей с пробегом учитывается год выпуска. Допустим, если сравнивать одинаковые модели с одинаковой комплектацией, но с разницей в три года, то дороже будет стоить машина посвежее. А если сравнить ту же модель, но, к примеру, 2007 года в люксовой комплектации, и 2010 в базовой комплектации, стоимость будет почти одинаковая.
11
Еще одним фактором ценообразования в секторе подержанных машин является пробег. Машины с большим пробегом теряют в цене на фоне своих одногодок с небольшим пробегом. Но здесь велика опасность попасть на «скрученные» показатели спидометра.