Шланг высокого давления предназначен для подачи рабочей жидкости к цилиндру гидроусилителя руля. Конструктивно шланг состоит из резиновой трубки, на концах которой расположены 2 штуцера. В большинстве шлангов высокого давления трубка армирована для повышения прочностных характеристик. Необходимость замены шланга может быть продиктована его разрывом, засорением или коррозией армирующего слоя.
Штуцеры шланга высокого давления практически не подвержены поломкам, поэтому его замена сводится к смене резиновой трубки с сохранением штатных штуцеров. Данный способ не уступает по надежности полной замене шланга и предусматривает значительно меньшие материальные затраты. Замена шланга высокого давления может осуществляться как самостоятельно, так и специалистами автомастерских, специализирующихся на ремонте элементов гидравлических систем.
Перед началом работ необходимо поднять переднюю часть машины на домкратах. Руль для удобства лучше установить в крайнюю левую позицию. После этого нужно удалить рабочую жидкость из бачка гидроусилителя с помощью шприца, на конце которого насажена резиновая трубка.
Различные шланги высокого давления могут иметь разную конструкцию присоединительных штуцеров. Для отсоединения штуцера используется гаечный ключ соответствующего типоразмера. Соединение шланга уплотняется медными прокладками, которые необходимо заменить в случае их сильного износа.
После демонтажа шланга необходимо закрыть отверстия заглушками, чтобы жидкость гидравлической системы не проливалась на пол. Подбор шланга для замены необходимо осуществлять с сохранением его диаметра, так как изменение размера сечения может повлиять на рабочие характеристики гидроусилителя. В случае частичной замены шланга выполняется демонтаж резиновой трубки, после чего на присоединительные бобышки штуцеров напрессовывается новая трубка.
Новый шланг монтируется на штатные присоединительные места. Крепежные элементы затягиваются гаечным ключом. Конструктивные особенности некоторых моделей автомобилей предполагают использование карданных гаечных ключей, так как для затягивания крепежного элемента с помощью обычного ключа является проблематичным из-за нехватки свободного пространства. После выполнения монтажа производится заливка жидкости в систему гидроусилителя и тестирование его работы.
Необходимость замены шланга
Штуцеры шланга высокого давления практически не подвержены поломкам, поэтому его замена сводится к смене резиновой трубки с сохранением штатных штуцеров. Данный способ не уступает по надежности полной замене шланга и предусматривает значительно меньшие материальные затраты. Замена шланга высокого давления может осуществляться как самостоятельно, так и специалистами автомастерских, специализирующихся на ремонте элементов гидравлических систем.
Порядок работы
Перед началом работ необходимо поднять переднюю часть машины на домкратах. Руль для удобства лучше установить в крайнюю левую позицию. После этого нужно удалить рабочую жидкость из бачка гидроусилителя с помощью шприца, на конце которого насажена резиновая трубка.
Различные шланги высокого давления могут иметь разную конструкцию присоединительных штуцеров. Для отсоединения штуцера используется гаечный ключ соответствующего типоразмера. Соединение шланга уплотняется медными прокладками, которые необходимо заменить в случае их сильного износа.
После демонтажа шланга необходимо закрыть отверстия заглушками, чтобы жидкость гидравлической системы не проливалась на пол. Подбор шланга для замены необходимо осуществлять с сохранением его диаметра, так как изменение размера сечения может повлиять на рабочие характеристики гидроусилителя. В случае частичной замены шланга выполняется демонтаж резиновой трубки, после чего на присоединительные бобышки штуцеров напрессовывается новая трубка.
Новый шланг монтируется на штатные присоединительные места. Крепежные элементы затягиваются гаечным ключом. Конструктивные особенности некоторых моделей автомобилей предполагают использование карданных гаечных ключей, так как для затягивания крепежного элемента с помощью обычного ключа является проблематичным из-за нехватки свободного пространства. После выполнения монтажа производится заливка жидкости в систему гидроусилителя и тестирование его работы.
Видео по теме