Инструкция
1
При выборе литья для своего авто, в первую очередь стоит ознакомиться с рекомендуемыми параметрами, которые предлагает завод изготовитель для выбранного вами любимца. Показатели параметров: "R" - диаметр литья, "ET" - вынос литья, "J" - ширина литья, "d" - диаметр центрального отверстия.
2
Для начала, из данных параметров, обратите внимание на диаметр центрального отверстия - важно чтобы он не был меньше, чем рекомендовано вам заводом изготовителем.
3
Далее переходим к диаметру колесного диска. Здесь нет страха отклониться от рекомендуемого заводом диаметра, только надо учитывать что, чем больший диаметр литья вы будете себе ставить, тем меньшей высотой вы наденете на него резину, чтобы колесо без помех подошло к вашему авто. Учтите, чем меньше высотой резина, тем больше нагрузка на детали подвески и сам колесный диск. Тем самым, при попадании в "хорошую" яму - увеличивается риск погнуть литье или же повредить детали подвески.
4
Теперь переходим к параметру "ET" - вылет диска. Здесь не так все просто как можно подумать изначально! За 0 нужно взять средний показатель от рекомендуемых параметров завода изготовителя, т.е. если вам рекомендовано ставить литье с выносом (35-45), то за 0 стоит взять показатель 40, и любой параметр выше этого числа будет указывать на то, что литье будет уходить вглубь арки, а любой показатель ниже этого числа, соответственно, будет указывать на то, что литье будет выступать из арки. Важно учесть, что при сильно завышенном показателе литья, может упираться в суппорт авто и машина не тронется с места, а при сильно заниженном - может сильно выступать и при езде цепляться за арку, а при полном вывороте колеса, цепляться на защиту арки - "подкрылки".
5
Теперь рассмотрим параметр "J" - ширина колесного диска. Данный параметр указывает на то какой шириной вы оденете на него резину. К сведению: широкая резина дает повышенную устойчивость на дороге.