География расположения



Если вы заметили, что при подключении USB-модема от МТС у вас никогда не появляется сигнал 3G, то, в первую очередь, стоит обратиться в салон связи или позвонить в справочную службу провайдера для выяснения возможности приема сигнала 3G в вашей местности. Также данную информацию можно получить в интернете на сайте провайдера, где находится карта зон покрытия местности сетью 3G.

Настройки модема



Если местность вашего расположения соответствует оптимальному приему сигнала 3G, то возможно несколько случаев возникновения проблем. Первый из них связан с тем, что ваш USB-модем вообще не настроен на прием сигнала 3G. Второй случай основан на том, что из-за слабого сигнала приема модем перестраивается на низкоскоростную сеть, сигнал которой гораздо сильнее. Данные опции доступны в настройках программы «Коннект Менеджер». Откройте данную программу и перейдите в раздел настроек. В данном разделе выберите пункт «Сеть». Проверьте, на какой из опций поставлена галочка. Если выбран пункт «Только EDGE/GPRS» или «Приоритет 3G», то смените его на пункт «Только 3G». Далее закройте и откройте программу и вновь подключитесь к сети.

Если в настройках модема была выбрана опция «Только 3G», то это означает, что проблема кроется не в настройках модема. Первое, что стоит сделать в таком случае, это переустановить драйверы модема. Откройте «Диспетчер устройств» через окно «Моего компьютера». Выберите в списке устройств ваш USB-модем и щелкните на нем правой кнопкой мыши, после чего нажмите кнопку «Удалить драйвер». Мастер установки и удаления устройств поможет вам довести процесс до конца. Проверьте, все ли драйверы, связанные с модемом, были удалены. Как правило, к USB-модему принадлежит несколько устройств в списке. Постарайтесь удалить драйвера каждого из них. Также позаботьтесь об удалении программы «Коннект Менеджер». Для того чтобы это сделать, откройте панель управления вашего компьютера. Перейдите в раздел «Программы и компоненты». В списке всех программ найдите программу «Коннект Менеджер» и нажмите кнопку «Удалить». Откроется менеджер по удаления программного обеспечения, с помощью которого можно довести процедуру удаления до конца. После этого вновь установите драйверы устройства модема так, как это было сделано ранее, а также и само приложение для подключения к сети. Проверьте работоспособность сети 3G после всех проведенных операций.