География расположения
Если вы заметили, что при подключении USB-модема от МТС у вас никогда не появляется сигнал 3G, то, в первую очередь, стоит обратиться в салон связи или позвонить в справочную службу провайдера для выяснения возможности приема сигнала 3G в вашей местности. Также данную информацию можно получить в интернете на сайте провайдера, где находится карта зон покрытия местности сетью 3G.
Настройки модема
Если в настройках модема была выбрана опция «Только 3G», то это означает, что проблема кроется не в настройках модема. Первое, что стоит сделать в таком случае, это переустановить драйверы модема. Откройте «Диспетчер устройств» через окно «Моего компьютера». Выберите в списке устройств ваш USB-модем и щелкните на нем правой кнопкой мыши, после чего нажмите кнопку «Удалить драйвер». Мастер установки и удаления устройств поможет вам довести процесс до конца. Проверьте, все ли драйверы, связанные с модемом, были удалены. Как правило, к USB-модему принадлежит несколько устройств в списке. Постарайтесь удалить драйвера каждого из них. Также позаботьтесь об удалении программы «Коннект Менеджер». Для того чтобы это сделать, откройте панель управления вашего компьютера. Перейдите в раздел «Программы и компоненты». В списке всех программ найдите программу «Коннект Менеджер» и нажмите кнопку «Удалить». Откроется менеджер по удаления программного обеспечения, с помощью которого можно довести процедуру удаления до конца. После этого вновь установите драйверы устройства модема так, как это было сделано ранее, а также и само приложение для подключения к сети. Проверьте работоспособность сети 3G после всех проведенных операций.