Сама по себе система Warhammer Fantasy Battles появилась уже тридцать лет назад как основа для настольной стратегической игры, но ее первое онлайн-воплощение в виде игры Warhammer Online: Age of Reckoning родилось только в 2008 году. К сожалению, игра была закрыта в декабре 2013, но до сих пор упоминается на многих игровых порталах как один из самых удачных проектов по переносу игровой системы из оффлайн-режима в онлайн.
Warhammer Online относился к жанру MMORPG, это многопользовательская ролевая онлайн-игра. В таких играх вы полностью управляете своим персонажем, помогаете ему выполнять задания и исследовать окружающие земли. Управление происходит с помощью мыши и клавиатуры - ваш персонаж может перемещаться, колдовать, стрелять, атаковать противника с помощью оружия, создавать новые предметы и совершать множество других действий. Для начала игры необходимо было приобрести игровой клиент и оплатить игровое время на месяц или более продолжительный период. Затем следовало создание персонажа и начало самого игрового процесса, когда ваш персонаж входил в онлайн-мир, встречался с персонажами других игроков и мог начинать свои приключения.
В игре Warhammer Online существовали два больших игровых альянса, и вам предстояло выбрать один из них - либо сторону Армии Разрушения, в которую входили расы зеленокожих гоблинов и орков, темных эльфов и хаоситов, либо сторону Армии Порядка, собравшей под свои знамена расы гномов, людей-имперцев и высших эльфов.
Кроме альянса, вам предстояло выбрать расу и класс вашего персонажа - от этого зависели ваши врожденные особенности и навыки, которые вы могли оттачивать и развивать по мере получения новых уровней. На каждую из рас приходилось по три класса - итого их в игре было восемнадцать.
Верхняя планка развития вашего персонажа достигала сорокового уровня опыта и восьмидесятого уровня известности. Достигнув их, ваш персонаж обладал всеми доступными очками навыков и талантов, получал возможность носить эпические доспехи и создавать эпические предметы. Получить уровни можно было за уничтожение монстров, выполнение заданий, групповое преодоление подземелий и битвы с другими персонажами в зонах PvP (Player vs Player, игрок против игрока). Общаясь с нейтральными персонажами в определенных зонах по всему миру, вы могли получать специальные миссии, приносящие вам ресурсы и очки опыта, которые вы могли тратить на развитие персонажа.
Все локации Warhammer Online были разделены на две категории - PvE, локации для выполнения заданий и сюжетных линий, и PvP, место противостояния альянсов между собой. Они планировались и создавались таким образом, что игроки, не желающие принимать участие в войне с другими игроками, не пересекались с вражескими фракциями и могли получать удовольствие от игры, не опасаясь гибели от рук врага.
Создание персонажа
Warhammer Online относился к жанру MMORPG, это многопользовательская ролевая онлайн-игра. В таких играх вы полностью управляете своим персонажем, помогаете ему выполнять задания и исследовать окружающие земли. Управление происходит с помощью мыши и клавиатуры - ваш персонаж может перемещаться, колдовать, стрелять, атаковать противника с помощью оружия, создавать новые предметы и совершать множество других действий. Для начала игры необходимо было приобрести игровой клиент и оплатить игровое время на месяц или более продолжительный период. Затем следовало создание персонажа и начало самого игрового процесса, когда ваш персонаж входил в онлайн-мир, встречался с персонажами других игроков и мог начинать свои приключения.
В игре Warhammer Online существовали два больших игровых альянса, и вам предстояло выбрать один из них - либо сторону Армии Разрушения, в которую входили расы зеленокожих гоблинов и орков, темных эльфов и хаоситов, либо сторону Армии Порядка, собравшей под свои знамена расы гномов, людей-имперцев и высших эльфов.
Кроме альянса, вам предстояло выбрать расу и класс вашего персонажа - от этого зависели ваши врожденные особенности и навыки, которые вы могли оттачивать и развивать по мере получения новых уровней. На каждую из рас приходилось по три класса - итого их в игре было восемнадцать.
Верхняя планка развития вашего персонажа достигала сорокового уровня опыта и восьмидесятого уровня известности. Достигнув их, ваш персонаж обладал всеми доступными очками навыков и талантов, получал возможность носить эпические доспехи и создавать эпические предметы. Получить уровни можно было за уничтожение монстров, выполнение заданий, групповое преодоление подземелий и битвы с другими персонажами в зонах PvP (Player vs Player, игрок против игрока). Общаясь с нейтральными персонажами в определенных зонах по всему миру, вы могли получать специальные миссии, приносящие вам ресурсы и очки опыта, которые вы могли тратить на развитие персонажа.
Зоны карт
Все локации Warhammer Online были разделены на две категории - PvE, локации для выполнения заданий и сюжетных линий, и PvP, место противостояния альянсов между собой. Они планировались и создавались таким образом, что игроки, не желающие принимать участие в войне с другими игроками, не пересекались с вражескими фракциями и могли получать удовольствие от игры, не опасаясь гибели от рук врага.