Инструкция
1
Сохраняйте входящие и исходящие письма на своем компьютере, если вы используете стандартную опцию в своей операционной системе Microsoft Outlook. Это бывает необходимо при переносе всех входящих и исходящих писем на другой носитель или возможном крахе всей системы. В окне программы зайдите в меню «Файл», из предложенного списка папок выберите «Открыть». В диалоговом окне укажите параметры «Экспорт в файл», выберите «Файл данных Outlook». Обязательно обозначьте названия файлов ваших писем и укажите дату создания данных писем.
2
Чтобы архивировать письмо, выделите его, нажмите на пустой квадратик и далее на «Архивировать». Выберите один из предложенных вариантов: «Архивировать папку согласно параметрам автоархивации» или «Архивировать папку и все вложенные в нее папки». В специальном поле создайте дату архивации. Несколько заархивированных писем от одного адресата будут образовывать цепочку, и вы сможете управлять ими одним нажатием клавиши мыши. Управляйте всеми архивированными письмами сами, потому что все они хранятся в разделе «Вся почта». Архивированные письма хранятся вечно, тогда, как удаленные хранятся всего тридцать дней.
3
Если хотите поместить заархивированные письма в другой файл, нажмите «Обзор». Например, выберите несколько писем цепочки или одно письмо для перемещения и нажмите «Поместить во входящие». Нажмите в конце «Ок».
4
Если вы не используете программы, обращающиеся к почтовым серверам, воспользуйтесь самым распространенным в настоящее время универсальным почтовым сервисом Gmail. Он позволяет заархивировать входящую и исходящую почту и сохраняет ее на своем сервере. Это позволит вам сохранить дополнительное место на диске. Также сервер может объединить сразу несколько почтовых ящиков.