Способы определения посещаемости чужих сайтов
На большинстве сайтов стоят счетчики посещаемости, вывод которых сделан внизу страниц. Большинство людей пользуется сервисом Яндекс.Метрика и Liveinternet. Если на странице имеются картинки от них, то число посередине означает текущую посещаемость за эти сутки на данный момент времени.
Оба сервиса обновляются при загрузке странице и соответственно кода счетчика. Потери составляют не более 1%, что достаточно точно. Подобный метод доступен только для счетчиков с графическим выводом на странице. Если вы не наблюдаете таких картинок, то стоит открыть код главной страницы в отдельной вкладке браузера и поискать строчки, обозначающие место начала счетчика.
В этом случае вы не сможете посмотреть статистику ни при каких обстоятельствах, но хотя бы будете знать, каким сервисом пользуется владелец сайта.
Бывает так, что вебмастер использует счетчик от Liveinternet без чисел. В этом случае вы можете попробовать воспользоваться следующим адресом: counter.yadro.ru/values?site=. После знака равно надо написать адрес сайта без http://www.
Возможно, в этом случае вам выведется статистика посещаемости, если доступ открыт всем пользователям.
Чтобы быть уверенными во всех использованных возможностях можно посетить любой сайт статистики сайта. Очень часто на них в отдельном разделе указывается статистика, взятая с тех же источников. Но иногда бывает так, что на сайте никак не посмотреть, а статистика Яндекс.Метрики все равно отображается числом.
Нестандартные методы анализа посещаемости
Существует зарубежный сервис рейтинга сайтов alexa.com. В нем расположены все сайты с посещаемостью от 2 тысяч посетителей. Чем меньше рейтинг сайта, тем больше на нем посетителей бывает за сутки. Выбрав нужный регион, вам остается лишь ввести адрес сайта в поисковой строке и, если ему присвоен рейтинг, то вам найти сайты в списке рядом с ним.
На них могут быть открытые счетчики, а значит, и примерная посещаемость нужного сайта будет ясна. Разница может достигать не более 10%.
Если сайт коммерческой тематики и понятны примерные запросы к поисковым системам, по которым он находится, можно высчитать примерную посещаемость самостоятельно. Для этого нужно воспользоваться сервисов Wordstat от Яндекс. В зависимости от количества показов по фразам и среднего расположения сайта в выдаче поисковой системы можно сделать приближенные расчеты.