Решив создать интернет-магазин в социальной сети, вам необходимо четко определить, что именно там будет продаваться. Для того чтобы привлечь покупателей, товары должны иметь какую-то уникальность, или ваши предложения должны быть заманчивыми для аудитории.
Для начала вам необходимо найти поставщиков. Если у вас есть свой бизнес в реальной жизни, то интернет может стать дополнительной площадкой для продажи товаров. Если вы начинаете с нуля, придирчиво отберите магазины, которые высылают товар в Россию. Это позволит сэкономить на услугах посредников.
Создайте сообщество или новый профиль в социальной сети. Группа дает возможность открывать темы и выкладывать фотографии клиентам. Это удобно для написания отзывов и показа вещей в реальной жизни, например, надетыми на покупателя. Личная страница дает возможность приглашать людей, которые не числятся среди друзей. Можно совместить эти варианты, зарегистрировав личный профиль и опубликовав в нем ссылку на группу.
После создания страницы создайте несколько альбомов с примерами ваших товаров. Фотографии должны быть большого размера и хорошего качества. Так они больше заинтересуют покупателей. Под фото желательно сразу указывать цену, чтобы люди не переспрашивали по несколько раз.
Обязательно напишите ваши условия доставки и оплаты, а также условия заказа. Работаете вы только по городу или отсылаете товары почтой, нужна ли предоплата и т.п. Учтите, что к новому магазину без отзывов и репутации люди будут относиться подозрительно. Поэтому предоплата в 100% вряд ли устроит клиентов.
Привлечь клиентов на начальном этапе можно вещами в наличии, которые люди смогут посмотреть, примерить, протестировать. Просите покупателей оставлять свои отзывы после покупки, так будет нарабатываться рейтинг.
Пользуйтесь вкладками «Статистика посещения». Так вы сможете отслеживать количество посетителей вашего магазина, их возраст и местонахождение. С помощью акций, репостов и специальных предложений можно регулировать число пользователей, зашедших на страницу.
Социальные сети дают возможность рекламировать свою группу среди выбранной аудитории. Это поможет привлечь посетителей, не рассылая приглашения каждому.
С самого начала будьте вежливы с клиентами, своевременно отвечайте на их вопросы, помогайте с выбором товаров. Накладки случаются у каждого, не замалчивайте информацию, если посылки задерживаются. Принесите свои извинения и попросите подождать.
Обязательно придумайте сложные логин и пароль. Это убережет от взлома страницы и потери клиентов.
Как создать магазин в социальной сети
Для начала вам необходимо найти поставщиков. Если у вас есть свой бизнес в реальной жизни, то интернет может стать дополнительной площадкой для продажи товаров. Если вы начинаете с нуля, придирчиво отберите магазины, которые высылают товар в Россию. Это позволит сэкономить на услугах посредников.
Создайте сообщество или новый профиль в социальной сети. Группа дает возможность открывать темы и выкладывать фотографии клиентам. Это удобно для написания отзывов и показа вещей в реальной жизни, например, надетыми на покупателя. Личная страница дает возможность приглашать людей, которые не числятся среди друзей. Можно совместить эти варианты, зарегистрировав личный профиль и опубликовав в нем ссылку на группу.
После создания страницы создайте несколько альбомов с примерами ваших товаров. Фотографии должны быть большого размера и хорошего качества. Так они больше заинтересуют покупателей. Под фото желательно сразу указывать цену, чтобы люди не переспрашивали по несколько раз.
Обязательно напишите ваши условия доставки и оплаты, а также условия заказа. Работаете вы только по городу или отсылаете товары почтой, нужна ли предоплата и т.п. Учтите, что к новому магазину без отзывов и репутации люди будут относиться подозрительно. Поэтому предоплата в 100% вряд ли устроит клиентов.
Привлечь клиентов на начальном этапе можно вещами в наличии, которые люди смогут посмотреть, примерить, протестировать. Просите покупателей оставлять свои отзывы после покупки, так будет нарабатываться рейтинг.
Несколько советов по ведению бизнеса в сети
Пользуйтесь вкладками «Статистика посещения». Так вы сможете отслеживать количество посетителей вашего магазина, их возраст и местонахождение. С помощью акций, репостов и специальных предложений можно регулировать число пользователей, зашедших на страницу.
Социальные сети дают возможность рекламировать свою группу среди выбранной аудитории. Это поможет привлечь посетителей, не рассылая приглашения каждому.
С самого начала будьте вежливы с клиентами, своевременно отвечайте на их вопросы, помогайте с выбором товаров. Накладки случаются у каждого, не замалчивайте информацию, если посылки задерживаются. Принесите свои извинения и попросите подождать.
Обязательно придумайте сложные логин и пароль. Это убережет от взлома страницы и потери клиентов.