Масс-маркет- среднее качество, красочная реклама и доступная цена



Линии масс-маркет – это продукция, которая рассчитана на широкие массы населения, так называемый «средний класс». Выпускается «магазинная косметика», как правило, большими партиями, не требует особого подхода к разработке, состав не уникален, использование дорогих ингредиентов практически исключено. На выходе мы имеем яркий флакончик с содержимым среднего качества, доступный по цене. Это универсальный шампунь; особых чудес, обещанных сладкоголосой рекламой, от использования этого средства ждать не стоит. Косметологи считают, что шампуни линии масс-маркет выполняют при использовании, в основном, гигиеническую функцию. Поэтому к средствам данной ценовой категории не стоит предъявлять высокие претензии: такие проблемы, как например, выпадение волос и жирная себорея, данный шампунь однозначно не решит. Но если у потребительницы вполне здоровые волосы, шампунь масс-маркет вполне можно рекомендовать для использования

.

Иногда производители шампуней линии масс-маркет указывают на упаковке, что средство является гипоаллергенным и может использоваться людьми с чувствительной кожей. И действительно, компоненты, используемые в этом шампуне, являются довольно щадящими для волос любого типа. Но такие косметические линии, как правило, редко рекламируются

.

Самые распространенные шампуни линии масс-маркет выпускают такие фирмы, как Shauma, Dove, L ' Oreal, Shwarzkopf, Garnier, «Калина», «Аванта», «Невская Косметика» и «Красная линия». Самое главное, что потребитель, выбирая средство иностранной компании, все равно получает продукт российского производства: ввиду невысоких требований к составу и производству шампуня масс-маркет, западные компании размещают производства по его изготовлению на территории России или стран СНГ

.

Реализуется данная продукция, в основном, через оптовые и розничные магазины и супермаркеты

.

Шампуни профессиональных линий: особый уход или маркетинговая уловка?



Профессиональные линии шампуней особо любимы парикмахерами и стилистами – именно их они советуют своим клиентам. В частности потому, что требования к этим продуктам достаточно высоки – косметические компании, заботящиеся о своем имени, постоянно расширяют профессиональные линии все новыми и новыми средствами, используя при этом новейшие технологии и высококачественное сырье. Ассортимент профессиональных средств весьма широк – это шампуни для жирных, сухих, нормальных, окрашенных или мелированных, кудрявых, ломких, тусклых, лишенных объема, тонких, а также склонных к жирности или сухости волос. Есть шампуни, обещающие решить сразу комплекс проблем. Добиться указанного эффекта позволяют специальные компоненты (витамины, вытяжки и экстракты растений, минералы), на разработку которых подчас уходит несколько лет кропотливого труда. Плюс огромные средства, затраченные на маркетинг. Уже поэтому профессиональный шампунь не может стоить дешево

.

Профессиональные шампуни более мягкие, содержание интенсивных моющих компонентов (сульфатов) в них минимально. Часто последние заменяются более щадящими ингредиентами. А вот концентрация активных компонентов, позволяющих получить необходимый эффект, наоборот, высока. За счет последней технологии профессиональные шампуни, несмотря на высокую цену, являются очень экономичными, так как расход такого шампуня минимален. К тому же, объем бутылки профессионального шампуня, как правило, превышает объем флакона обычного шампуня. Выпускают профессиональные линии шампуней следующие фирмы: Kerastase, ISANA, Moroccanoil, Phil Smith и другие

.

Представлены к продаже продукты профессиональных линий в салонах красоты, аптеках, парикмахерских, на семинарах и учебных курсах для парикмахеров

.

Чему отдать предпочтение?



По большому счету, если вдуматься в суть вопроса – потребителю предстоит делать выбор из двух видов мыла – одно дешевое, второе - более дорогое, но и более качественное. Поэтому профессиональные шампуни особо рекомендованы к использованию людям, имеющим существенные проблемы с волосами, а также людям, часто окрашивающим волосы, или делающим химическую завивку. Если же волосы здоровы и не окрашены – подойдет и обычный шампунь – представитель линии масс-маркет

.