Инструкция
1
IQ Test 2.1 - одна из самых популярных российских программ по измерению интеллектуального коэффициента. Она предлагает сорок вариантов тестов, разнообразные числовые, символьные, ассоциативные и логические задания. На решение 40 заданий отводится 30 минут. Программа имеет интуитивный интерфейс, по результатам тестирования выдается подробное объяснение и количество баллов. Заметьте, что уровень сложности настраивается в зависимости от возраста и образования пользователя.
2
Значение IQ в диапазоне от 0 до 80 баллов соответствует слабому уровню интеллектуального развития, от 81 до 100 - среднему, от 101 до 120 - высокому. Обладатели интеллектуального коэффициента выше 121 балла обычно получают характеристики от «очень умный» до «гениальный». Учтите, что IQ - это лишь упрощенная модель оценки человеческого интеллекта. Многие люди, имевшие низкий IQ добивались высоких результатов в науке, бизнесе и творчестве. Так, Роберт Фишер стал чемпионом мира по шахматам, имея лишь 78 баллов. Стэнли Кубрик, обладатель 65, добился непостижимого успеха в мировом кинематографе.
3
В последнее время наравне с IQ высокое значение психологи отводят EQ, эмоциональному коэффициенту. Согласно исследованиям десятков независимых ученых, высокий уровень «эмоционального коэффициента» больше всего влияет на успешность человека в реальной жизни. В то время как корреляции (зависимости величин) между IQ и уровнем благосостояния не обнаружено, эмоциональный коэффициент EQ, похоже, действительно может повлиять на материальный достаток и положение человека в обществе. Что еще более приятно, свой EQ можно повысить, постепенно развивая четыре компонента личности: самооценку, независимость, чуткость и самореализацию.
4
Тест Люшера предлагает произвести оценку личности за счет выбора предпочтений цветов из предложенных пар. В отличие от других тестов, анализ Люшера основан исключительно на подсознательном выборе, поэтому многие ученые считают оценки Люшера наиболее достоверными.
Видео по теме
Полезный совет
Желательно проходить IQ тест по принципу «Своей игры»: нужно тратить время на «свои» задания и пропускать «чужие». Кому-то ближе филологические головоломки, кому-то числовые последовательности, некоторые быстро решают геометрические зарисовки. Также желательно потратить определенное время на понимание основного принципа задания, чтобы сэкономить время на похожих «ребусах».