Бренд Yota принадлежит компании ООО «Скартел», которая в свою очередь является «дочкой» ОАО «Мегафона». «Йота» предлагает услуги сотовой связи на сети GSM и 3G/4G «Мегафона».
Зона покрытия сотового оператора Yota
Свои услуги новый федеральный оператор пока начал оказывать только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленинградской области, и то только в ограниченном режиме. В ближайшем будущем Yota должен запуститься в каждом российском регионе.
Преимущества Yota
Новый оператор обещает своим абонентам безлимитный интернет для смартфона, sms, бесплатные звонки другим пользователям Yota, 300 бесплатных минут разговоров на номера других российских операторов, а также безроуминговое пространство по всей России. Пока новый оператор предлагает лишь один тариф. Стоимость месячного обслуживания данного тарифа составляет 750 рублей. Впрочем, впоследствии появятся и иные тарифы.
Недостатки Yota
Без ложки дегтя в тарифе от Yota не обошлось. Так, полностью безлимитным интернет «Йоты» назвать нельзя. Оператор отмечает, что тариф предназначен исключительно для использования на смартфонах, мобильных телефонах, планшетах. Использование сим-карт Yota на других девайсах (включая роутеры, модемы, стационарные компьютеры и ноутбуки) не допускается.
Однако на этом «сюрпризы» не заканчиваются. Тариф предназначен для использования в отношении одной сим-карты на одном устройстве. Использование карты, вставленной в телефон, для обеспечения возможности дополнительного пользования связью с иных устройств не допускается (в частности, речь идет о раздаче интернета по беспроводному каналу).
При нарушении данных ограничений оператор понизит скорость интернета до 32 килобит в секунду. Помимо этого, скорость Yota ограничит до 32 килобит также для сервисов, которые используют ресурсы сети для доступа к торрентам и загрузки файла большого размера. Получается, торренты с данным тарифом скачивать будет довольно проблематично.
Центр обслуживания и личный кабинет Yota
В целях повышения комфорта и оптимальной цены, оператор отказался от традиционных каналов продаж. Заказать сим-карту Yota можно как через сайт оператора, так и через специальное мобильное приложение, а получить – с курьером или в точке выдачи. Их адрес указан в мобильном приложении.
Компания сделала ставку на обслуживание в онлайне, отказавшись от традиционного контактного центра. Поддержка абонентов будет осуществляться при помощи чата на сайте или в мобильном приложении. Управление услугами будет также полностью осуществляться через приложение.