Главное качество - это яркость


Любой артист шоу-бизнеса должен быть ярким. Просто красивая девушка с хорошим голосом останется незамеченной. Таких девушек миллионы, а шоу-бизнес не терпит клонов. Именно из-за стремления казаться ярким артисты носят откровенные или странные наряды, позволяют себе эпатажные выходки или поражают всех своими шоу. Впрочем, не обязательно носить платья из сырого мяса, как Леди Гага, или устраивать повсюду развратные танцы, подобно Майли Сайрус. Иногда достаточно придумать себе яркий стиль или прославиться своими акробатическими трюками во время исполнения песни.

Образ - второе «я»


Артист должен иметь запоминающийся образ, рассчитанный на конкретную аудиторию. Невозможно нравиться всем сразу, поэтому нужно выбрать то, что по душе. Яркий образ - это 50% успеха. Он делает артиста личностью, выделяет его из многих. Вспомните знаменитые прически «битлов», «лунную походку» Майкла Джексона или экстравагантные наряды Шер. Кем бы были эти артисты без своих узнаваемых атрибутов? Просто хорошими исполнителями. Однако наличие образа не значит, что артист не меняется на протяжении своей карьеры. Но все эти изменения должны проходить в рамках выбранного стиля. Поп-идол Мадонна неоднократно меняла прическу, сценические наряды и шоу-программы. Но при этом она всегда оставалась Мадонной - дерзкой, сексуальной, немного загадочной и агрессивной.

Пиар - способ удержаться на плаву


Каким бы ярким ни был образ артиста, какими бы талантами он ни обладал, рано или поздно интерес к новоявленной звезде начинает стихать. Это закономерное явление. Для того чтобы подогревать интерес, аудитория должна быть в постоянном ожидании новинок. Для этого привлекаются специалисты по пиару. К сожалению, в шоу-бизнесе используются все средства, чтобы удержаться в списке знаменитостей. Наиболее популярные пиар-ходы - это заказные новости и интервью, фотосессии, съемки в фильмах и рекламе, участие в телешоу. Иногда пиаром становятся даже отношения двух знаменитостей или их свадьба.

Надеяться можно только на себя


Это, наверное, самый жестокий закон шоу-бизнеса. Действительно, в этом гламурном мире не место панибратским отношениям и всеобщей любви. Тут все просто - каждый борется за свое место под солнцем. В шоу-бизнесе существует дружба, но настоящая симпатия очень редка. Она может возникнуть только между равными по своей значимости персонами - народными и заслуженными артистами, голливудскими актерами, признанными исполнителями. Они уже добились определенных высот и знают себе цену.