Соискатели на собеседовании допускают много ошибок, которые раз за разом мешают им получить достойную работу. Выход из этой ситуации только один – необходимо проанализировать свои действия и исключить моменты, которые не дают получить желаемое.
Некоторые соискатели много говорят на собеседовании, поскольку они думают, что работодатель сочтет его общительным и возьмёт на работу. Но часто рекрутер думает совершенно обратное. У него складывается впечатление, что человек любит поболтать и будет впоследствии отвлекать сотрудников от работы. В результате соискателю, скорее всего, откажут в работе и примут на это место другого кандидата. Конечно, молчать не следует, но не нужно отходить от темы разговора и уходить от ответа на вопрос. Лучше хорошо подумать и дать четкий, краткий ответ по существу.
Есть еще одна ошибка, которую допускают соискатели. Они часто негативно отзываются о своем прежнем работодателе. Такое поведение не красит его, наоборот, уменьшает шансы получить место. Лучше отзываться о бывшей компании нейтрально, а можно даже выделить несколько плюсов. Так, потенциальный работодатель поймет, чем можно мотивировать сотрудника. О негативных сторонах последней работы лучше умолчать, но если будет задан такой вопрос, то можно назвать несколько пунктов.
Не стоит на собеседовании давить на жалость и рассказывать о своих злоключениях. Такими темпами получить работу будет невозможно. Лучше использовать это время для демонстрации своих личных и рабочих качеств. Можно приводить примеры того, как удалось заключить выгодную сделку или сэкономить компании большую сумму денег. В общем, нужно показать себя с выгодной стороны, а образ жертвы в мире большого бизнеса не украсит соискателя. Наоборот, нужно рассказать, как удалось решить серьезную проблему, так работодатель увидит человека, нацеленного на результат, который видит в несчастьях будущие ростки успеха.
Важно помнить, что собеседование должно проходить в форме формальной беседы. Не стоит употреблять жаргонные слова, чтобы показаться «крутым», все это только испортят впечатление. Нужно проявлять учтивость и в речи употреблять профессиональные термины, приводить примеры. В этом случае удастся показать себя с хорошей стороны, а значит, шанс получить работу будет выше.
Общительность
Некоторые соискатели много говорят на собеседовании, поскольку они думают, что работодатель сочтет его общительным и возьмёт на работу. Но часто рекрутер думает совершенно обратное. У него складывается впечатление, что человек любит поболтать и будет впоследствии отвлекать сотрудников от работы. В результате соискателю, скорее всего, откажут в работе и примут на это место другого кандидата. Конечно, молчать не следует, но не нужно отходить от темы разговора и уходить от ответа на вопрос. Лучше хорошо подумать и дать четкий, краткий ответ по существу.
Негативные отзывы
Есть еще одна ошибка, которую допускают соискатели. Они часто негативно отзываются о своем прежнем работодателе. Такое поведение не красит его, наоборот, уменьшает шансы получить место. Лучше отзываться о бывшей компании нейтрально, а можно даже выделить несколько плюсов. Так, потенциальный работодатель поймет, чем можно мотивировать сотрудника. О негативных сторонах последней работы лучше умолчать, но если будет задан такой вопрос, то можно назвать несколько пунктов.
Злоключения
Не стоит на собеседовании давить на жалость и рассказывать о своих злоключениях. Такими темпами получить работу будет невозможно. Лучше использовать это время для демонстрации своих личных и рабочих качеств. Можно приводить примеры того, как удалось заключить выгодную сделку или сэкономить компании большую сумму денег. В общем, нужно показать себя с выгодной стороны, а образ жертвы в мире большого бизнеса не украсит соискателя. Наоборот, нужно рассказать, как удалось решить серьезную проблему, так работодатель увидит человека, нацеленного на результат, который видит в несчастьях будущие ростки успеха.
Фамильярность
Важно помнить, что собеседование должно проходить в форме формальной беседы. Не стоит употреблять жаргонные слова, чтобы показаться «крутым», все это только испортят впечатление. Нужно проявлять учтивость и в речи употреблять профессиональные термины, приводить примеры. В этом случае удастся показать себя с хорошей стороны, а значит, шанс получить работу будет выше.