Инструкция
1
Для работы заранее приготовьте торцевые ключи на 8 и на 10. Также вам понадобятся отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
2
Приступайте к работе. Для начала отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Вам необходимо снять рулевое колесо. Открутите облицовку рулевой колонки. Извлеките все подрулевые переключатели.
3
Открутите и уберите облицовку тоннеля пола. Можете приступать к извлечению комбинации приборов. Рекомендуется пометить все провода, которые к ней подходят. Далее выверните слева и справа винты, которые крепят центральную консоль к панели приборов. Подденьте отверткой и снимите сопла обогрева боковых стекол.
4
Возьмите в руки торцевой ключ на 10 и отверните им две гайки верхнего крепления панели приборов. Крышка блока предохранителей держится на трех фиксаторах. Нажмите на них и вытащите блок. Затем выверните винты, которые крепят усилитель панели приборов. Извлеките его.
5
Слева от рулевой колонки находится винт крепления панели приборов. С помощью ключа на 8 выверните болт крепления «массовых» проводов. Фиксаторы колодок жгута проводов сдвиньте вправо. Отсоедините три колодки жгута от колодок, которые установлены на кронштейне.
6
Далее необходимо разъединить колодку жгута проводов выключателя зажигания. Ключом на 10 отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков. Фиксатор колодки необходимо немного сдвинуть. Жгут панели приборов отсоедините от жгута системы зажигания. Если имеется электропакет, то разъедините колодку жгута, которая идет к этому блоку. Сдвиньте фиксатор и отключите колодку от блока, который отвечает за подушку безопасности. Осталось только аккуратно снять панель приборов и извлечь ее из салона автомобиля. Делать это лучше всего вдвоем, так как панель имеет приличный вес.