Вам понадобится
- - отвертки;
- - набор гаечных ключей;
- - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Поставьте автомобиль в гараж. Обязательно включите стояночный тормоз, а рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение. Откройте передние двери и максимально отодвиньте передние сиденья назад. Выньте все вещи из бардачка. Вытащите пепельницу из разъема ( касается тех моделей ВАЗ, у которых пепельница расположена в торпедо).
2
Снимите накладку, облицовочные кольца отверстий воздуховодов. Аккуратно выньте решетки воздуховодов. Снимите все рычаги управления печкой. Отсоедините кожух руля. Как правильно он крепится на пластиковые защелки. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности водителя, то аккуратно выньте ее, отсоединив пиропатрон (касается моделей «Приора», «Калина» и «Гранта»). Снимите шпильку и открутите гайку, держащую рулевое колесо. Отсоедините подрулевые переключатели.
3
Найдите расположение всех саморезов. крепящих корпус панели к кузову автомобиля. Аккуратно выкрутите их и пронумеруйте, чтобы не перепутать при обратной сборке, так как саморезы могут иметь разную длин и ширину. Если саморез начал туго проворачиваться, то не стоит стараться силой выкрутить его. Так вы можете нарушить резьбу. Сделайте пару оборотов в обратную сторону и продолжите дальше выкручивать болт.
4
Снимите панель с креплений, взявшись за края. Аккуратно потяните на себя и вытащите ее примерно на пять сантиметров. Ни в коем случае нельзя резко дергать торпедо. В противном случае вы нарушите проводку, подключенную к торпедо с тыльной стороны. Отсоедините все трубки воздуховодов. Промаркируйте всю проводку и аккуратно отсоедините колодки проводов.
5
Снимите торпедо полностью с креплений и выньте из салона автомобиля через правую дверь. Для полной разборки панели снимите приборную доску и бардачок. Сборку производите в обратном порядке.
Видео по теме