Соцсети «отечественного производства»



Вот самые популярные ресурсы среди подобных.

«Одноклассники». Адрес сайта – Odnoklassniki.ru. Изначальная идея этого ресурса – объединить людей, которые когда-то вместе учились в школе, одноклассников. Сегодня эту социальную сеть почему-то гораздо больше любят люди в возрасте от 35-40 лет и более, чем молодежь. Излюбленный сайт домохозяек и мам в декретном отпуске, а также миллионов «продвинутых» пенсионеров, освоивших обращение с компьютером и премудрости интернета, Odnoklassniki.ru вот уже восемь лет удерживает позиции одной из популярнейших в России и многих странах Содружества социальной сети.

«ВКонтакте». Адрес сайта – Vk.ru. Эту социальную сеть отличается простой до примитивности интерфейс, удобство использования не только для общения пользователей и публикации их личных новостей, но и в качестве файлохранилища. Так, масса видеофайлов и музыкального контента ежедневно загружается юзерами «ВКонтакте» на дисковое пространство этого сайта, чтобы «не потерять», показать друзьям и т.д.


Если «Одноклассники» предпочитают люди старшего поколения, то у большинства аудитории «ВКонтакте» возраст как раз меньше 35 лет. Это социальная сеть для молодежи, студентов и школьников старших классов, а также молодых специалистов различной направленности.

«Мой мир». Адрес сайта - my.mail.ru. Это «побочный продукт» не самого успешного российского сайта-поисковика mail.ru. Впрочем, социальная сеть «Мой мир» создателям ресурса тоже не особо удалась: ее аудитория размыта, интерфейс далеко не самый удобный и простой для пользователей. Социальная сеть мало приспособлена для общения, изобилует спамом, рекламой и прочим сетевым «мусором».

Об остальных «исконно русских» социальных сетях нельзя сказать, что их успех хоть как-то сопоставим с популярностью трех вышеперечисленных сайтов. Однако существует, кроме «Одноклассников», «ВКонтакте» и «Моего мира», немало подобных ресурсов, имеющих какую-то определенную направленность. Например, социальная сеть для работы и бизнеса – «Профессионалы.ру». Размер ее аудитории, разумеется, в тысячи раз меньше трех «топовых» соцсетей.


Зарубежные социальные сети



В России из «забугорных» соцсетей по-настоящему прижилась на сегодня лишь одна – Facebook. Не очень удобный интерфейс, однако есть возможность общаться не только с русскоязычной аудиторией, но и почти со всем миром! В этом – ее огромное преимущество перед «Одноклассниками» и «ВКонтакте».

Также сейчас компания Google активно развивает свою собственную социальную сеть Google+. Однако русскоязычные пользователи пока мало освоили этот новаторский ресурс, который, тем не менее, удобен возможностью объединять свой аккаунт с профилем на сайте YouTube.