Ослабить удар
В причинах ложного срабатывания системы нужно разбираться поэтапно. Чаще всего срабатывает слишком чувствительно настроенный датчик удара. В идеале он должен срабатывать только от удара по кузову автомобиля. Датчик не должен реагировать на ударную волну от сильного звука (салюта, выстрела) и шума от проезжающих мимо машин. Двузонный датчик удара в таких случаях только предупреждающие сигналит несколько раз.
Чтобы уменьшить чувствительность датчика удара найдите его в салоне автомобиля – чаще всего он расположен между передними сидениями под ручным тормозом. На датчике есть специальный поворотный регулятор. Если прокрутить его против часовой стрелки, настройка чувствительности будет меньше. Но если и это не помогает, лучше временно отключить его (такая функция есть во всех сигнализациях), чтобы разобраться, что еще является причиной ложных срабатываний системы.
Маленькие неприятности
Второй причиной частых ложных срабатываний сигнализации является неадекватная работа концевика, который обеспечивает замыкание цепи во время открытия дверей. В этом случае на дисплее ЖК-брелока у вас будет высвечиваться символ открытия двери, капота или багажника. Происходит это из-за окисления концевика под воздействием влаги или слишком большим его износом. Можно обработать концевик антикоррозийной жидкостью (WD-40, к примеру). Но лучше произвести его полную замену. Бывает, что от концевика просто отошел провод. В этом случае его надо лучше закрепить.
В сырую погоду, в период очень сильного дождя можно столкнуться с проблемой, что сирена начинает самопроизвольно «подвывать» или «крякать». Значит, под капот попала влага, которая нарушила штатную работу сирены. Попробуйте просто на время отключить сирену. Если она автономная, отключите ее специальным ключом. Если зависимая, отключите два провода, идущие от нее. Дайте время ей просохнуть. В случае сильного повреждения сирену лучше заменить на новую - это быстро и недорого.
Доверьтесь профессионалу
Еще одной причиной неисправности охранной системы могут стать проблемы с разомкнутыми цепями. При установке сигнализации делаются блокировки на стартер, зажигание или бензонасос. При этом используется специальное реле. Может случиться так, что завести машину вы не сможете, и при этом будет постоянное срабатывание системы.
Но прежде чем искать проблемы в сигнализации, исключите возможные неполадки в электронной системе самого автомобиля. Измерьте напряжение в цепи, проверьте заряд аккумулятора. Для поиска разрыва в цепи обратитесь в тот сервисный центр, где вам ставили сигнализацию. И лучше к тому же мастеру. Но вообще желательно, чтобы после монтажа системы установщик показал вам, где находятся реле блокировки, кнопка аварийного отключения сигнализации Valet и датчик удара.