Перелеты уверенно вошли в жизнь людей, а для опытных путешественников даже стали ее частью. Многие пассажиры располагают достаточными средствами для покупки билета на самолет, но боятся летать. Для таких людей полет - серьезное испытание нервов на несколько часов. Такое состояние вполне нормально, и страх перед полетом - не психическое заболевание.
Стоит просто помнить, что самолет - один из самых безопасных видов транспорта в мире. Гражданской авиации в современном понимании порядка ста лет. До этого летательные аппараты конструировались отнюдь не в туристических, а в коммерческих и военных целях.
Можно предположить, что большая часть населения хоть раз в своей жизни, но на самолетах летала. Активные путешественники и авиапассажиры знают, что после того, как воздушное судно набирает необходимую высоту для безопасного полета (11 километров), спустя примерно 20 минут бортпроводники начинают предлагать холодные напитки. Еще спустя 10-15 минут экипаж предлагает выбрать еду. Обычно в российских и международных авиакомпаниях на выбор курица, мясо или рыба с гарниром.
Сколько раз пассажира будут кормить, зависит от времени полета. Так, если перелет длится 3-4 часа - один раз полноценный обед или завтрак из основного блюда, мини-салата, бутерброда (отдельно масло, булочка, колбасные изделия) и сладкое. Соответственно, если перелет длительный, то кормить будут несколько раз в зависимости от времени дня (завтрака, обеда и ужина). Питание на ночных рейсах представлено, как правило, в виде закусок.
Многие пассажиры на форумах жалуются на питание, дескать, в самолетах еда, хуже, чем в школьной столовой. Однако стоит понимать, что качество питания также во многом зависит от авиакомпании, класса билета (эконом, бизнес, первый и другие), страны отправления самолета (питание загружает на борт та сторона, откуда осуществляется вылет). К примеру, бесполезно требовать у стюардесс томатный сок, вылетая из Египта.
Среди отечественных компаний эконом-класса самое достойное питание у авиаперевозчика UTair. Напитки наливают столько, сколько обычно просят пассажиры, еда нередко вкусная и горячая. У более крупных и дорогих отечественных перевозчиков Трансаэро и Аэрофлота питание, в отличие от самолетов, не сильно отличается от самых бюджетных российских компаний, что непонятно и неприятно.
Кстати говоря, далеко не у всех европейских перевозчиков достойное питание. В частности, KLM на перелетах примерно 2 часа из питания предлагает только сухие закуски и напитки. Lufthansa держит и сервис, и питание на достойном уровне.
Важно помнить, что, даже если питание не понравилось, не нужно ругаться с экипажем. Во-первых: готовить еду - не их обязанность, во-вторых: вкусовые предпочтения у всех разнятся, в-третьих: правила хорошего тона, даже если что-то не понравилось, на борту никто не отменял.
Стоит просто помнить, что самолет - один из самых безопасных видов транспорта в мире. Гражданской авиации в современном понимании порядка ста лет. До этого летательные аппараты конструировались отнюдь не в туристических, а в коммерческих и военных целях.
Как часто кормят в самолетах
Можно предположить, что большая часть населения хоть раз в своей жизни, но на самолетах летала. Активные путешественники и авиапассажиры знают, что после того, как воздушное судно набирает необходимую высоту для безопасного полета (11 километров), спустя примерно 20 минут бортпроводники начинают предлагать холодные напитки. Еще спустя 10-15 минут экипаж предлагает выбрать еду. Обычно в российских и международных авиакомпаниях на выбор курица, мясо или рыба с гарниром.
Сколько раз пассажира будут кормить, зависит от времени полета. Так, если перелет длится 3-4 часа - один раз полноценный обед или завтрак из основного блюда, мини-салата, бутерброда (отдельно масло, булочка, колбасные изделия) и сладкое. Соответственно, если перелет длительный, то кормить будут несколько раз в зависимости от времени дня (завтрака, обеда и ужина). Питание на ночных рейсах представлено, как правило, в виде закусок.
От чего зависит качество питания
Многие пассажиры на форумах жалуются на питание, дескать, в самолетах еда, хуже, чем в школьной столовой. Однако стоит понимать, что качество питания также во многом зависит от авиакомпании, класса билета (эконом, бизнес, первый и другие), страны отправления самолета (питание загружает на борт та сторона, откуда осуществляется вылет). К примеру, бесполезно требовать у стюардесс томатный сок, вылетая из Египта.
Среди отечественных компаний эконом-класса самое достойное питание у авиаперевозчика UTair. Напитки наливают столько, сколько обычно просят пассажиры, еда нередко вкусная и горячая. У более крупных и дорогих отечественных перевозчиков Трансаэро и Аэрофлота питание, в отличие от самолетов, не сильно отличается от самых бюджетных российских компаний, что непонятно и неприятно.
Кстати говоря, далеко не у всех европейских перевозчиков достойное питание. В частности, KLM на перелетах примерно 2 часа из питания предлагает только сухие закуски и напитки. Lufthansa держит и сервис, и питание на достойном уровне.
Важно помнить, что, даже если питание не понравилось, не нужно ругаться с экипажем. Во-первых: готовить еду - не их обязанность, во-вторых: вкусовые предпочтения у всех разнятся, в-третьих: правила хорошего тона, даже если что-то не понравилось, на борту никто не отменял.