Вам понадобится
  • - прграмма Adobe Illustrator.
Инструкция
1
Процесс перевода изображения из растра в вектор называется трассировкой. Трассировку можно выполнить в специально предназначенной для этого программе Adobe Illustrator. «Иллюстратор», как и Photoshop является платной программой. После установки этой программы на ваш компьютер, запустите ее. Откройте изображение, нажав в главном меню «Файл» (File) и выбрав пункт «Открыть» (Open).
2
Используйте автоматическую трассировку, если ваш рисунок имеет небольшую цветовую палитру и четкие контуры. Выделите изображение: кликните по нему два раза или просто перейдите в пункт «Объект» (Object). В верхней панели появится кнопка «Быстрая трассировка» (Live Trace), а рядом с ней вы увидите маленький черный треугольник. Кликнув по нему, вы откроете меню, где будут представлены варианты трассировки, доступные для вашего изображения.
3
Кликните по пункту «Настройки трассировки» (Tracing Options), если хотите проконтролировать полученный результат. Щелкните кнопкой мыши по настройке «Шаблон» (Preset). В зависимости от того, что вы хотите конвертировать: черно-белую или цветную фотографию, картинку, логотип или что-то другое, выберите подходящий пункт.
4
Если вы хотите трассировать эмблему, выберите шаблон Color 6. В случае, когда результат вас не удовлетворил, сделайте шаг назад и попробуйте использовать шаблон Color 16 - он подходит для более сложных иллюстраций. Для фотографий, где детали неважны, используйте пункт Photo Low Fidelity, в противном случае Photo High Fidelity. Шаблон Hand Drawn Sketch стоит применить, если конвертируемое изображение - выполненный карандашом рисунок (набросок или эскиз).
5
В окне настроек конвертации обратите внимание на поля «Режим» (Mode), «Порог» (Threshold) и «Минимальная область» (Minimum area). Первый параметр определяет тип трассировки: цветной, серый или черно-белый. Второй детализирует изображения (чем выше число, тем больше эффект), данный параметр подходит только для рисунков ч/б. От третьего пункта зависит область, которая будет обрабатываться: если какая-то область пикселей будет меньше, чем указанная, программа превратит ее в шум и отбросит.