Принцип работы центров
Администрация больших магазинов этими масштабными мероприятиями преследует прежде всего три цели: увеличение числа посетителей, увеличение продаж и конечно общая положительная обстановка всего торгового центра. Посетители положительно отзываются о том, что в определенном магазине можно не просто совершить покупки, посидеть в уютном ресторанчике, но и отлично провести время с семьей и друзьями не тратя, при этом денег. Только что открывшиеся торговые центры используют для проведения промо-акций и создания мероприятий специальные агентства, которые занимаются аутотренингом.
Как правило, такое мероприятие заказывает сам торговый центр, но иногда, для рекламы, определенный магазин должен договориться с представителями центра для предоставления площадей. И тогда процесс становится очень трудоемкий, служба безопасности, технический отдел, администрация торгового центра, со всеми нужно договариваться и согласовывать вопросы, но игра стоит свеч. Уровень посетителей и продаж мгновенно увеличивается в 3-4 раза.
Управление торговыми центрами
Управление торговыми центрами используют новомодную фишку для привлечения клиентов и увеличения продаж, устраивают различные мероприятия, фестивали. Аниматоры и ведущие бодро и весело развлекают посетителей с утра до вечера.
Все мероприятия проходят абсолютно бесплатно, с бесконечным количеством хороших призов и подарков. На кону телефоны, модные гаджеты. В зависимости от масштаба мероприятия и от целевой аудитории, разыгрываются сертификаты на поход в модный ресторан, для двоих или даже целых компаний, сертификаты в спа-центры, посещение салонов, маникюр и стрижки. Модные стилисты и парикмахеры, прямо в центре зала, у всех на глазах творят чудеса, создавая креативные прически и просто потрясающие воображения образы.
Фокусы и разноцветные шары, свежевыжатые соки и воздушные шары. В центре зала заливают каток, и каждый посетитель среди лета, может окунуться в зиму. Обстановка просто потрясает. Концерты звезд, с привлечением певцов и танцоров мировой величины.
Администрация не жалеет денег, площадей, чтобы заманить к себе огромное количество посетителей. Детские праздники, с разукрашиванием детишек. Художники и настоящие мастера делают из детишек, кошечек, пиратов, злодеев и настоящих принцесс. Администраторы и спонсоры не жалеют средств и сил.
В период детских каникул 90% жителей больших мегаполисов проводят время в магазинах. Рекламщики устраивают как долгосрочные акции, такие как сбор фишек и наклеек, для дальнейшего приобретения бытовой техники с огромными скидками или даже в подарок. И мероприятия, которые ограничиваются одним днем: всевозможные кулинарные шоу и поединки, конкурсы официантов или показ мод. Список неограничен.
Маркетинг никогда не останавливается, ведь конкуренция слишком велика. Менеджеры и торговые марки постоянно на связи с постоянными покупателями, смс сообщения, скидочные купоны на вашей электронной почте. А Новогодние и предпраздничные шоу, которые и мы, взрослые и дети ждем с нетерпение каждый год, просто великолепны.