Сегодня рынок парфюмерной продукции пестрит разнообразием вариантов ароматов: это и одеколоны, и туалетная вода, и парфюмированная вода, и духи, и дезодоранты, и освежающая вода, и спрей. Оригинальные товары имеют различный объем флаконов, но они довольно увесистые, что позволяет легко определить среди них тестер. Так как он на этом фоне выглядит мельче, скромнее.
Тестер или, как говорят в народе, «пробник» является вариантом настоящего, оригинального парфюма. Он создается для демонстрации оригинальных ароматов и вовсе не предназначен для продажи. Цель выпуска флаконов-тестеров заключается в проведении рекламной акции для товара-оригинала в парфюмерных отделах. Так как основная задача тестера - реклама оригинала, то фирмы-производители не заостряют внимание на внешнем виде пробника. Он отличается объемом флакона, его формой и дизайном. Состав же и качество содержимого тестера и оригинального аромата совпадает полностью.
Дизайн внешней упаковки тестера значительно отличается от его оригинального аналога. Скромная и неброская белая коробка с черной надписью Tester — вот главные характеристики внешнего вида тестового продукта. Хороший парфюм в этом плане имеет оригинальную, необычную, эксклюзивную форму флакона и изящный, стильный, отражающий концепцию компании-производителя, дизайн упаковки, наиболее подходящий в качестве подарка.
Эксклюзивный парфюм, несомненно, является одним из самых доступных способов для того, чтобы обозначить принадлежность к определенным кругам, социальный статус человека, уровень его доходов. Тестер, к сожалению, такой возможности не предоставляет.
В отличие от оригинального парфюма, которым пользуются раз-два в день, тестер эксплуатируется часто для демонстрации аромата покупателям магазина, поэтому производители устанавливают удобные у функциональные дозаторы, не брезгуют и распылителям. В духах обычно они не используются, ведь дорога каждая капля.
Тестер – реклама аромата
Тестер не бывает запечатанным герметично, чаще всего у пробника отсутствует колпачок, имеется лишь простая крышка либо только простой разбрызгиватель с пластмассовым колпачком.
Тестер или, как говорят в народе, «пробник» является вариантом настоящего, оригинального парфюма. Он создается для демонстрации оригинальных ароматов и вовсе не предназначен для продажи. Цель выпуска флаконов-тестеров заключается в проведении рекламной акции для товара-оригинала в парфюмерных отделах. Так как основная задача тестера - реклама оригинала, то фирмы-производители не заостряют внимание на внешнем виде пробника. Он отличается объемом флакона, его формой и дизайном. Состав же и качество содержимого тестера и оригинального аромата совпадает полностью.
Неброский, но качественный
Дизайн внешней упаковки тестера значительно отличается от его оригинального аналога. Скромная и неброская белая коробка с черной надписью Tester — вот главные характеристики внешнего вида тестового продукта. Хороший парфюм в этом плане имеет оригинальную, необычную, эксклюзивную форму флакона и изящный, стильный, отражающий концепцию компании-производителя, дизайн упаковки, наиболее подходящий в качестве подарка.
Эксклюзивный парфюм, несомненно, является одним из самых доступных способов для того, чтобы обозначить принадлежность к определенным кругам, социальный статус человека, уровень его доходов. Тестер, к сожалению, такой возможности не предоставляет.
Ряд производителей облегчают составы, которые наполняют тестеры, исключая из жидкости компоненты, которые отвечают за стойкость аромата, считается, что на запах это не влияет.
В отличие от оригинального парфюма, которым пользуются раз-два в день, тестер эксплуатируется часто для демонстрации аромата покупателям магазина, поэтому производители устанавливают удобные у функциональные дозаторы, не брезгуют и распылителям. В духах обычно они не используются, ведь дорога каждая капля.