Инструкция
1
Упаковка. Все надписи должны быть четко пропечатанными. Картон коробочки должен быть плотным, качественным. Если духи в целлофановой упаковке, то она должна хорошо обтягивать коробку, складки и швы должны быть аккуратными и ровными. На коробке должна быть надпись «Сделано во Франции» на английском или французском языке. Обязательно должен быть штрих-код. Некоторые производители указывают процент содержания эфирных масел и перечисляют ингредиенты, но это необязательно, а вот процентное содержание алкоголя должно быть указано.
2
Флакон. Знаменитые парфюмерные дома никогда не допустят, чтобы в продажу попали флаконы с браком — с царапинами, осколами, неровной поверхностью и с наличием шариков воздуха в стекле. Чтобы защитить свою продукцию от подделки, производители парфюмерии создают необычные и дорогие флаконы из качественного стекла или хрусталя. Чем оригинальнее флакон, тем труднее его скопировать. Так же как и на упаковке, на самом флаконе должен быть указан объем в миллилитрах.
3
Наличие сертификата. Сертификат соответствия должен быть везде, где осуществляется торговля, и вам должны его предоставить по первому требованию. Если вам откажут в ознакомлении с ним, то можно усомниться в подлинности духов и в их качестве. Но наличие сертификата у продавца не дает 100% гарантии подлинности товара, так как его тоже можно подделать. На настоящем сертификате обязательно должна быть поставлена оригинальная печать. Документ всегда выдают только на один вид продукции. Каждый товар должен иметь аннотацию. Если ее нет, то сертификат должен содержать полное описание качества товара.
4
Если вы уже купили туалетную воду, то проверить ее качество можно, поставив флакон в холодильник. Если содержимое флакона помутнеет, то вы приобрели поддельный товар. Таким парфюмом ни в коем случае не стоит пользоваться, так как большой риск появления аллергических реакций и отравлений. Отнесите покупку обратно в магазин и заберите деньги, не стоит обменивать подделку на другую туалетную воду, так как, скорее всего, вам опять продадут «липовый» товар.
Обратите внимание
Отсутствие целлофановой упаковки не является признаком подделки. Многие парфюмерные дома специально отказались от нее, чтобы покупателю легче было оценить превосходное качество полиграфического исполнения упаковки и ее великолепный дизайн.