Вам понадобится
- - Телефон.
- - Интернет.
- - Промо-материалы: студийные записи, live-видео, фото.
Инструкция
1
Демо-запись. Нужно знать заранее, какое именно звучание вы хотите получить в итоге. Оцените записи других коллективов, узнайте, на какой студии и у какого звукорежиссера записывались понравившиеся вам треки. Тщательно отрепетируйте песню, продумайте все детали. Лучше идеально записать одну композицию, чем некачественный альбом.
2
Запишите видео с репетиции или с концерта. Можно смонтировать видео-ролик с вашего выступления длительностью до трёх минут, куда включить его лучшие моменты.
3
Составьте список площадок для концерта в вашем городе:
- Подумайте, где в вашем городе обычно играет живая музыка.
- Узнайте, где уже есть необходимая аппаратура для выступления или где и за сколько ее можно арендовать.
- Определите, куда обычно ходят люди, входящие в вашу целевую аудиторию.
- Составьте список, начиная от самых подходящих заведений для вашего концерта.
- Дополнительные критерии отбора: акустика помещения, близость к центру города, престиж заведения, стоимость аренды и цены в меню, наличие сцены и т.д.
- Подумайте, где в вашем городе обычно играет живая музыка.
- Узнайте, где уже есть необходимая аппаратура для выступления или где и за сколько ее можно арендовать.
- Определите, куда обычно ходят люди, входящие в вашу целевую аудиторию.
- Составьте список, начиная от самых подходящих заведений для вашего концерта.
- Дополнительные критерии отбора: акустика помещения, близость к центру города, престиж заведения, стоимость аренды и цены в меню, наличие сцены и т.д.
4
Договоритесь о выступлении:
- Звонить лучше всего сразу директору. Скорее всего, окончательное решение принимает именно он. Если такой возможности нет, то договаривайтесь арт-директором, администратором.
- Расскажите о выгоде, которую он получит: процент с билетов, прибыль от депозита, полный зал, рекламу заведения.
- Скажите, что пришлете ему ваши промо-материалы, и договоритесь, когда он сможет их просмотреть.
- Договоритесь о личной встрече, чтобы обсудить детали.
- Звонить лучше всего сразу директору. Скорее всего, окончательное решение принимает именно он. Если такой возможности нет, то договаривайтесь арт-директором, администратором.
- Расскажите о выгоде, которую он получит: процент с билетов, прибыль от депозита, полный зал, рекламу заведения.
- Скажите, что пришлете ему ваши промо-материалы, и договоритесь, когда он сможет их просмотреть.
- Договоритесь о личной встрече, чтобы обсудить детали.
5
Выберите дату и время концерта. Следите за тем, чтобы в этот день происходило как можно меньше мероприятий, близких по тематике к вашему.
6
Реклама мероприятия.
- Напишите качественный анонс. Перечислите все плюсы, которые получит посетитель на вашем концерте (шоу, ручка в подарок, автограф, фото и т.д.).
- Создайте "встречу" "ВКонтакте". Пусть ваши друзья делают репост с положительными комментариями. Можно устроить акцию - билет в подарок за наибольшее количество репостов.
- Расклейте афиши.
- Старайтесь стимулировать покупку билетов заранее.
- Напишите качественный анонс. Перечислите все плюсы, которые получит посетитель на вашем концерте (шоу, ручка в подарок, автограф, фото и т.д.).
- Создайте "встречу" "ВКонтакте". Пусть ваши друзья делают репост с положительными комментариями. Можно устроить акцию - билет в подарок за наибольшее количество репостов.
- Расклейте афиши.
- Старайтесь стимулировать покупку билетов заранее.
Обратите внимание
Чем популярнее стиль вашей музыки, тем легче организовать выступление и заработать больше. Но для каждого стиля можно подобрать подходящее место. Например, концерт панк-группы не стоит организовывать в ресторане, а концерт коллектива, играющего "лаунж", в баре для байкеров.
Полезный совет
Потенциальные места для проведения выступлений вашего коллектива (зависят от музыкального направления и количества требуемой и имеющейся аппаратуры): кафе, рестораны, бары, базы отдыха, творческие студии, библиотеки, анти-кафе, реп-базы, танцевальные залы, университет, школа, дк, торговые центры, улица, пляж и т.д.
Источники:
- В. П. Шейнов Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
- Реклама и продвижение бренда Томас С. О'Гуинн