Инструкция
1
Первый вариант – воспользуйтесь страницей «Мой сервис» на официальном сайте SkyLink. Также вы можете использовать личный кабинет под названием SkyPoint. Для этого в веб-браузере перейдите по ссылке http://skypoint.ru. Если вы еще не зарегистрированы в этом сервисе – зарегистрируйтесь, введя в соответствующем поле свой номер телефона, через некоторое время на который придет пароль для доступа.
2
Второй вариант – отправьте пустое сообщение на номер 11111 (пять единиц). На ваш телефон придет ответное сообщение, которое будет содержать информацию о состоянии вашего лицевого счета.
3
Третий вариант – позвоните с вашего телефона SkyLink на номер 711. Вам будет сообщена информация, касающаяся вашего счета. Звонок является абсолютно бесплатным и не тарифицируется.
4
Четвертый вариант – позвоните с вашего телефона SkyLink на номер 55501, вы также получите информацию о балансе мобильного телефона. Звонок не тарифицируется.
5
Пятый вариант – отправьте пустое сообщение на номер 55501. В ответ вам придет сообщение с указанием состояния счета в следующем виде: «Баланс счета на «дд.мм.гг.» — «__» рублей «__» копеек ». Отправленное на этот номер sms не оплачивается.
6
Шестой вариант – позвоните в центр обслуживания по номеру 555 и получите справку о состоянии мобильного счета.
7
Следующий вариант – установите программу SkylinkBalance. Загрузите ее с официального сайта компании SkyLink по следующей ссылке: http://skylink.ru/pages/gf.ashx?id=6413. Она автоматически проверяет состояние вашего счета и сообщает о его изменении. Настройте интервал, через который приложение будет осуществлять проверку баланса. Дополнительно вы можете задать пороговые значения, исходя из которых значок программы будет менять свой цвет: зеленый – средств на счете достаточно, желтый – количество средств между нормальным и критическим, красный – баланс находится в критическом состоянии.