Текущий баланс интернет-подключения отображается в "Личном кабинете" абонента на сайте провайдера. Если баланс нулевой, то доступ в интернет будет отключен до пополнения счета.
Откройте интернет-сайт вашего провайдера. Если вы не знаете, какая компания поставляет вам услуги доступа в интернет, посмотрите в договоре, который вы подписали при подключениик интернету.
2
На главной странице сайта провайдера зайдите в "Личный кабинет", используя указанные в договоре ваши "Имя пользователя" и "Пароль".
3
Выберите пункт «Пополнить баланс». Текущий баланс вашего счета будет отображен на этой странице.Узнать баланс можно также и по телефону, позвонив в службу по работе с клиентами. Телефон службы указан в вашем договоре подключения, а также на главной странице сайта провайдера.
Обратите внимание
Даже при отключенном доступе в интернет вы можете зайти на сайт провайдера и пополнить счет или подтвердить "обещанный платеж".
Полезный совет
Даже при нулевом балансе и отключенном доступе в интернет вы можете зайти на сайт провайдера и пополнить счет или подтвердить "обещанный платеж".