Инструкция
1
Посетите официальный сайт компании Skylink. На главной странице сайта в правом верхнем углу расположена строка входа в личный кабинет SkyPoint. Кликните на него мышкой. В открывшемся окошке «Скай Пойнт v4.0» находятся все уникальные сервисы, которыми могут пользоваться абоненты компании. Выберите абонентский центр — там можно получить информацию, как о состоянии лицевого счёта, так и использованного трафика.
2
Для получения общей информации о состоянии счёта укажите свой абонентский номер в верхней графе «Логин». Кликните на стрелочку «Войти». Если вам необходим полный доступ в кабинет «Скай Поинт», тогда нужно авторизоваться, использовав для этого логин и пароль.
3
Ещё один способ определения баланса – использование программы SkyBalance. Благодаря ней информацию о балансе лицевого счёта будет передаваться автоматически в режиме реального времени и с указанными временными интервалами. Вход в программу осуществляется посредством логина и пароля, используемых для доступа в в SkyPoint.
4
Цветовая индикация иконки программы позволит вам понять состояние баланс. Зелёный цвет иконки говорит о достаточно количестве средств на балансе. Жёлтый указывает на то, что сумма средств колеблется в диапазоне между критическим и достаточным. Красный цвет указывает на критическое состояние баланса. Проверку баланса можно настроить с периодичностью от 15 до 60 минут. Есть версия программы, которая позволяет получать информацию о балансе сразу нескольких телефонных номеров, однако они должны находится на различных лицевых счетах.
5
Ещё одно достоинство SkyBalance – возможность просматривать полученные и отправлять текстовые SMS. Отправить текстовое сообщение можно не только на номер другого абонента Skylink, но и на номера других операторов.