Инструкция
1
Не пытайтесь сэкономить и ездить зимой на всесезонной резине. Данный тип шин рассчитан на климат Европы и США, но никак не для России. При температуре ниже -10 градусов, такая резина становится достаточно жесткой, что моментально приводит к увеличению тормозного пути. Помните, что большинство специалистов отрицательно относятся к данному типу, считая, что «всесезонка» не обеспечивает нужного комфорта ни зимой, ни летом.
2
Подумайте, какое состояние дорог в вашем регионе в зимнее время и как обстоят дела со снежным покровом. Исходя из этого, задумайтесь, что вам следует купить: резину с шипами или «липучку». Последняя больше подходит для езды по рыхлому снегу, а также имеет меньший тормозной путь и более устойчива на дороге по сравнению с шипованной резиной.
3
Не забывайте о том, что «подкованные» шины лучше ведут себя на льду и плотно укатанном снежном покрове, однако они издают достаточно сильный шум и портят асфальтовое покрытие. Если вы сомневаетесь, то лучше купите резину с шипами, которую специалисты рекомендуют при смешанных условиях эксплуатации зимой.
4
Выбирая шины, не забудьте про типоразмер. Зимой резина должна быть уже, чтобы улучшить удельное давление на поверхность. Также можете приобрести шины на размер меньше, чтобы снизить нагрузку на подвеску, которая достигается за счет уменьшения массы колеса.
5
Обратите внимание на индекс скорости, который указан на боковой поверхности резины. Букве L соответствует максимальная скорость в 120 км/ч, N – 140 км/ч,Q – 160 км/ч и так далее. После приобретения и установки новых шин обязательно проведите их «обкатку». Для этого первую тысячу километров старайтесь не разгоняться больше 80 км/ч и старайтесь резко не тормозить. Помните, что на данном этапе шины должны закрепиться в протекторе и притереться.
Видео по теме