Инструкция
1
Миф "Как можно больше баночек"
Увы, но в большинстве своем шампуни по составу мало чем отличаются от гелей для душа.
Увы, но в большинстве своем шампуни по составу мало чем отличаются от гелей для душа.
2
Миф "Неважно где сделан продукт"
При покупке любой бытовой химии обязательно обращайте внимание на страну-изготовитель. Дело в том, что развивающиеся страны используют более дешевые ингредиенты и гораздо в меньших количествах, заменяя реагенты водой. В Европе же стандарты качества куда строже.
При покупке любой бытовой химии обязательно обращайте внимание на страну-изготовитель. Дело в том, что развивающиеся страны используют более дешевые ингредиенты и гораздо в меньших количествах, заменяя реагенты водой. В Европе же стандарты качества куда строже.
3
Миф "Стирать детскую одежду нужно детским порошком"
Дорогие родители, вам откровенно вешают лапшу на уши. Внимательно перечитав пункт 2, вы поймете, что, например, стиральный порошок "Ушастый нянь" сделан на фабрике "Невская косметика", которая уже много лет не внушает особого доверия. Да и не в самой фирме дело - дело в том, что данные порошки ничем не отличаются от взрослых, а их кажущаяся поулярность дело рук простого маркетинга.
Дорогие родители, вам откровенно вешают лапшу на уши. Внимательно перечитав пункт 2, вы поймете, что, например, стиральный порошок "Ушастый нянь" сделан на фабрике "Невская косметика", которая уже много лет не внушает особого доверия. Да и не в самой фирме дело - дело в том, что данные порошки ничем не отличаются от взрослых, а их кажущаяся поулярность дело рук простого маркетинга.
4
Миф "Все ингредиенты в составе очень важны"
Внимательно читая этикетки, помните, что состав продукта бытовой химии перечисляется в порядке убывания массы игредиентов. Поэтому если в составе написано "вода, сода, соль, много непонятных слов, бобовое масло и масло жожоба", то значит, что масла там - три капли на целую бочку.
Внимательно читая этикетки, помните, что состав продукта бытовой химии перечисляется в порядке убывания массы игредиентов. Поэтому если в составе написано "вода, сода, соль, много непонятных слов, бобовое масло и масло жожоба", то значит, что масла там - три капли на целую бочку.
5
Миф "В порошке полно биологически активных веществ"
К сожалению, абсолютно любой производитель стиральных порошков старается впихнуть как можно больше "баласта" в свои упаковки. И хваленые синенькие и красненькие точечки - тоже ничто иное, как простые гранулы, а не какие-то мифические активные вещества.
К сожалению, абсолютно любой производитель стиральных порошков старается впихнуть как можно больше "баласта" в свои упаковки. И хваленые синенькие и красненькие точечки - тоже ничто иное, как простые гранулы, а не какие-то мифические активные вещества.
6
Миф "Для цветного и белого белья - разная бытовая химия"
Взгляните на этикетки повнимательнее и увидите, что ополаскиватели для цветных и белых вещей почти идентичны по своему составу.
Взгляните на этикетки повнимательнее и увидите, что ополаскиватели для цветных и белых вещей почти идентичны по своему составу.
7
Миф "Calgon - и стиральная машинка не пострадает"
Самым большим обманом современности стала продукция Calgon. В рекламе повторяют, что стиральная машинка может выйти из строя из-за накипи, но это чистой воды ложь - машинки от этого не ломаются.
Самым большим обманом современности стала продукция Calgon. В рекламе повторяют, что стиральная машинка может выйти из строя из-за накипи, но это чистой воды ложь - машинки от этого не ломаются.
8
Миф "Я не покупаю бытовую химию, которая тестируется на животных"
Увы и ах, но даже если на продукте написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что конкретно это средство не давалось никакому зверьку на пробу. Дело в том, что для выхода на рынок товару требуется пройти сотни и тысячи проверок СанПинов, которые включают в себя пробы на животных. Просто компания не проводит эти проверки под своим брендом, а отдает право проводить эти тесты другим подрядчикам.
Увы и ах, но даже если на продукте написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что конкретно это средство не давалось никакому зверьку на пробу. Дело в том, что для выхода на рынок товару требуется пройти сотни и тысячи проверок СанПинов, которые включают в себя пробы на животных. Просто компания не проводит эти проверки под своим брендом, а отдает право проводить эти тесты другим подрядчикам.