Автомобильные аккумуляторы обслуживаемые или не обслуживаемые, имеют одинаковые электрические показатели. В данном случае опишу как выбрать 6ст55. Жизнь аккумулятора начинается как только его залили электролитом. В аккумуляторе после заливки идет процесс саморазряда и равен двум процентам в месяц от своей емкости. Поэтому год выпуска должен быть свежий.
Главные факторы это замеры приборами. В специализированных магазинах у продавца консультанта есть все приборы. Поэтому обязательно по просить замерить аккумулятор приборами. Первое нужно замерить напряжение в вольтах, где прибор должен показать 12,72 вольта. Обратите внимание 12 целых и 72 сотых вольта именно сотые показывают, что аккумулятор на сто процентов заряжен. Напряжение разомкнутой цепи или холостой ход равен 12,72 вольта - хороший показатель.
Следующий шаг нужно замерить аккумулятор нагрузочной вилкой. Нагрузочная вилка создает ток равный стартерному и одновременно показывает напряжение. Прибор на нагрузочной вилке должен показать не менее 11,5 вольта - аккумулятор хороший. Если меньше 10 вольт - не следует брать.
Главное запомнить напряжение разомкнутой цепи 12,72 вольта. Где при пуске автомобиля на клеммах аккумулятора не менее 11,5 вольта.
Остается еще один шаг осмотреть аккумулятор на наличие трещин, царапин, различных вмятин на корпусе. Аккумулятор должен быть сухим со всех сторон. Если берете старенький аккумулятор то электролит должен быть чистый, если электролит тёмный или грязный - такой подведет в дороге. Пожалуй самое главное соблюдать технику безопасности при работах с электролитом.
Главные факторы это замеры приборами. В специализированных магазинах у продавца консультанта есть все приборы. Поэтому обязательно по просить замерить аккумулятор приборами. Первое нужно замерить напряжение в вольтах, где прибор должен показать 12,72 вольта. Обратите внимание 12 целых и 72 сотых вольта именно сотые показывают, что аккумулятор на сто процентов заряжен. Напряжение разомкнутой цепи или холостой ход равен 12,72 вольта - хороший показатель.
Следующий шаг нужно замерить аккумулятор нагрузочной вилкой. Нагрузочная вилка создает ток равный стартерному и одновременно показывает напряжение. Прибор на нагрузочной вилке должен показать не менее 11,5 вольта - аккумулятор хороший. Если меньше 10 вольт - не следует брать.
Главное запомнить напряжение разомкнутой цепи 12,72 вольта. Где при пуске автомобиля на клеммах аккумулятора не менее 11,5 вольта.
Остается еще один шаг осмотреть аккумулятор на наличие трещин, царапин, различных вмятин на корпусе. Аккумулятор должен быть сухим со всех сторон. Если берете старенький аккумулятор то электролит должен быть чистый, если электролит тёмный или грязный - такой подведет в дороге. Пожалуй самое главное соблюдать технику безопасности при работах с электролитом.
Видео по теме