Инструкция
1
Составьте список слов, которые ассоциируются с праздником. Закройте глаза и представьте подходящую атмосферу: яркость, блеск, фейерверк, торт, полет, свобода, мечта, радость, улыбки, шутки, ленты и т.д.
2
Отсортируйте список по степени важности. Сначала напишите самое захватывающее.
3
Оставьте в списке первые семь слов, остальные удалите.
4
Напишите каждое слово на отдельной карточке.
5
Разложите карточки на полу, чтобы они находились на как можно большем расстоянии друг от друга. Если комната маленькая, некоторые можно положить на стулья, кресла и диваны.
6
Наступите на первую карточку. К примеру, на ней написано слово «блеск». Расскажите, почему это слово связано с праздником. Опишите эмоции, подходящую обстановку. Используйте диктофон, чтобы не потерять ни одной мысли. Говорите до тех пор, пока не выскажите все идеи.
7
Повторите шестой шаг для остальных карточек.
8
На обороте каждой карточки напишите краткий конспект ключевых идей, записанных на диктофон.
9
Используйте подготовленные материалы для генерации возможных названий агентства.
10
Если у вас есть единомышленники, коллеги или родственники, которые могут помочь, попросите их пройти первые девять шагов. Пусть сделают это независимо от вашего мнения: не вмешивайтесь в процесс и ничего не подсказывайте.
11
Проведите мозговой штурм, где каждый выскажется в пользу лучших названий, которые у него получились. У вас будет достаточно вариантов, чтобы принять окончательное решение.
Обратите внимание
Есть люди с критическим стилем мышления. Они могут быть полезны на мозговом штурме, только предупредите их, что критика вариантов запрещена. В противном случае творческая атмосфера может угаснуть.
Полезный совет
Первые девять шагов надо пройти на одном дыхании,без перерывов. Позаботьтесь о том, чтобы вас никто не отвлекал, выключите телефоны.