Инструкция
1
Тест доктора Макса Люшера основан на доказанном опытным путем факте, что выбор цвета отражает направленность испытуемого на определенную деятельность. При проведении теста человека просят выбрать наиболее приятные для него цвета из представленных в группе. Как только он выбирает один цвет, цветовая группа меняется и все повторяется сначала. Так происходит до тех пор пока, пока не закончатся цвета. После этого тест повторяется еще раз с теми же цветами, но уже расположенными в ином порядке.
2
Чтобы пройти этот тест с необходимым вам результатом, нужно знать, что означают предлагаемые цвета. Считается, что психически здоровый человек первыми выбирает цвета светофора. Красный цвет в этом тесте говорит о стремлении стать лидером, но и о некоторой доли агрессии. Желтый характеризует легкость характера, веселость, дружелюбие. Как правило, его ставят на последнее место те, кто любит работать в одиночку. Ну а зеленый говорит об упрямстве в характере, настойчивости в достижении цели, самоутверждении.
3
Что касается остальных цветов, синий, например, означает стремление к спокойствию, стабильности и защите, а также ясность мышления. А отрицание его поведает о наличии внутренних переживаний у испытуемого. Фиолетовый расскажет о странностях в поведении и нерациональности. Черный – о склонности к депрессии, скрытых страхах и даже ненависти. Коричневый цвет символизирует наличие внутренних проблем и комплексов, а серый – неверие в свои силы, неудовлетворенность, но в то же время стремление решить проблемы.
4
Цвета необходимо выставить таким образом, чтобы на первых двух позициях оказались те из них, которые поведают о ваших ярко выраженных качествах характера. На следующих двух позициях лучше разместить цвета, символизирующие менее важные достоинства вашей личности. 6 и 7 позиции расскажут о безразличии к определенным действиям, а последние 2 позиции покажут ваше отторжение к тем или иным поступкам.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы собираетесь пройти тест для устройства на работу, выбирать цвета нужно с учетом особенностей профессии и должности. Художник, например, может позволить себе быть замкнутым и агрессивным, а менеджер по продажам - нет.