Аппаратные средства:- высокпроизводительный процессор;- оперативная память (ОЗУ);- носители информации – винчестеры и накопители на оптических дисках;- звуковые карты с микшерами и музыкальными синтезаторами;- видеоадаптеры и графические акселераторы;- акустические системы и т.д.Программные средства:- графические редакторы и редакторы видеоизображения;- профессиональные программы для обработки звукозаписей;- программы для осуществления видеозахвата;- программы для создания анимаций и т.д.Технологии мультимедиа:- 3D-графика – трехмерное графическое изображение;- звуковые эффекты;- MIDI – стандарт, позволяющий подключать к компьютеру цифровые музыкальные инструменты, записывать и воспроизводить их звучание;- виртуальная реальность – компьютерное моделирование, имитирующее реальный мир с высокой степенью достоверности. При этом налажена обратная связь с пользователем – он имеет возможность влиять на окружающую обстановку.Практически все современные компьютерные игры созданы по мультимедийным технологиям. Играть в них можно в одиночку или группами в локальной сети или в интернете.Технологии мультимедиа используются также при создании обучающих программ. Информация, которая поступает по нескольким каналам, усваивается лучше и держится в памяти дольше. Широко известны симуляторы-тренажеры, благодаря которым любой пользователь может представить себя за штурвалом самолета или рулем гоночного автомобиля.В научных исследования мультимедиа применяются для моделирования процессов, в промышленности и рекламе мультимедиа - для проведения презентаций и обучения персонала, поскольку средствами этих технологий данные можно представить точно и убедительно.
Видео по теме