Каждый покупатель, приобретая новую мебель, рассчитывает на ее долговечность и надежность. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда мебель изнашивается, деформируется, быстро ломается и требует ремонта. Решение этой проблемы — гарантийное и постгарантийное обслуживание. Давайте разберемся, что подразумевается под этими понятиями.
Гарантийное обслуживание — определенный период, в течение которого производитель обязуется бесплатно устранить любые дефекты и неисправности, возникшие из-за ошибок в производстве, и даже полностью заменить товар. Этот срок может варьироваться в зависимости от типа товара и производителя.
Гарантийные услуги включают ремонт, оперативную замену дефектных частей, обслуживание и консультации по эксплуатации товара. Компания «Авангард» отвечает за качество своих товаров и всегда берет ответственность за ремонт при гарантийных случаях.
Благодаря более чем 25-летнему опыту, мы с уверенностью можем сказать, что наша мебель может прослужить не один десяток лет. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам редкую для мебельной промышленности гарантию — до 10 лет.
Поскольку фабрика находится в Московской области, наши мастера смогут быстро приехать и устранить проблему в короткий срок без лишних для вас хлопот.
Что же делать, когда гарантийный период истек?
В этом случае на помощь приходит постгарантийное обслуживание. Услуга, которую производитель или сервисные центры могут предоставить после истечения гарантийного периода. Оно длится дольше или имеет гибкие условия.
В рамках постгарантийного обслуживания вы можете получить ремонт, замену компонентов, обновление дизайна, реставрацию изношенных деталей или другие необходимые услуги за дополнительную оплату.
Далеко не все компании предоставляют постгарантийные услуги, поэтому лучше уточнить заранее у производителя о наличии такого сервиса.
В постгарантийные услуги компании входят ремонт каркаса, регулировка механизма, замена чехла, обивки, матраса и других поврежденных деталей. Если вы хотите обновить дизайн, мы подберем новую ткань и выполним переобивку. Можем предложить более 400 оттенков дерева, 3000 образцов ткани и 200 кожи. Также в рамках постгарантийного обслуживания проведем ремонт моделей, которые были сняты с производства. Поможем вам сэкономить, а изделиям обрести новую жизнь.
Некоторые работы мастера могут провести на дому. Если требуется более масштабная реставрация, заберем мебель на фабрику неподалеку от вас.
Благодаря тому, что в работе мы используем материалы от ведущих европейских производителей и передовое оборудование, срок службы мебели выше среднего на рынке. Многие клиенты обращаются за постгарантийным обслуживанием даже через 15 лет использования наших изделий.
Как воспользоваться обслуживанием?
Для того чтобы воспользоваться гарантийным и постгарантийным обслуживанием, просто представьте документы, подтверждающие покупку товара. Например, договор, чек или гарантийный талон.
Если товар неисправен, обратитесь с запросом в авторизованный сервисный центр или салон, в котором приобретали товар. Также можно заполнить форму на официальном сайте производителя. После этого представители компании сами свяжутся с вами.
Независимо от того, воспользуетесь ли вы гарантийным и постгарантийным обслуживанием, важно знать свои права как покупателя и быть готовым обратиться за помощью, если возникнут проблемы.