Вам понадобится
- - паспорт;
- - выписка из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП;
- - сведения об акционерах (при наличии).
Инструкция
1
Сначала зарегистрируйте свою организацию в налоговой службе. Получите выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или, если вы организуете бизнес без образования юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Через три рабочих дня после регистрации вы получите возможность подать заявку на получение информационного письма.
2
Подготовьте необходимые документы. Снимите ксерокопию с выписки из ЕГРЮЛ. Эту копию можно не заверять. Если письмо будет получать не сам руководитель, а другое лицо, то на него необходимо оформит нотариально заверенную доверенность.
3
Для акционерных обществ открытого или закрытого типов также необходимо предоставить выписку из организационной документации, содержащую сведения об акционерах и информацию о размере и распределении уставного капитала организации. Для некоммерческих организаций и филиалов иностранных компаний могут понадобится дополнительные документы, информацию о которых можно получить в региональном отделении Статрегистра.
4
Придите в отделение Статрегистра по месту регистрации предприятия. Его адрес можно узнать на сайте Статрегистра. Например, центральный московский Статрегистр находится по адресу улица Кирпичная, дом 33. Предварительно позвоните в организацию, уточните ее приемные часы и запишитесь на получение письма. Если вы индивидуальный предприниматель, вы можете подать заявку и без записи.
5
При первом визите подайте все документы и напишите заявление о выдаче информационного письма по форме, которую вам предоставит сотрудник Статрегистра. После этого дождитесь, когда вам сообщат о готовности письма. Затем придите на второй визит лично и с паспортом и получите информационное письмо об учете в Статрегистре.
Источники:
- Отделение Росстата в Москве