Инструкция
1
Многие владельцы автомобилей сталкивались с ситуацией, когда без видимой причины срабатывает охранная сигнализация, установленная на машине. Обычно такое происходит весной или осенью, и связано это с перепадами температуры воздуха. Причина такого «поведения» сигнализации кроется в неправильно настроенном датчике удара, точнее, в завышенном уровне его чувствительности. Устранить такой недостаток довольно просто.
2
Во-первых, найдите место прикрепления датчика удара (в инструкциях по эксплуатации к сигнализациям его обозначают также как VALET). В большинстве случаев при установке охранной сигнализации на автомобиль, датчик удара устанавливают в салоне под панель либо крепят к полу также под панелью, то есть, как правило, он спрятан.
3
После того как обнаружите датчик, найдите на нем регулировочный винт. Подходящей отверткой вращайте этот винт и тем самым выставляйте необходимую чувствительность датчика удара, следуя при этом подсказкам – стрелочкам, расположенным на корпусе VALET, показывающим, в какую сторону нужно крутить винт для увеличения или уменьшения чувствительности.
4
Теперь поставьте ваш автомобиль на сигнализацию и выждите не менее минуты. После этого проверьте, как настроен датчик. Для этого просто ударьте рукой по центру лобового стекла. В лучшем случае, сигнализация должна сработать только от достаточно сильного удара рукой. Если же вы чуть коснулись стекла, а сигнализации уже «орет», убавьте чувствительность датчика. А если «разбудить» сигнализацию не удается и после нескольких сильных ударов – чувствительность необходимо прибавить, вращая регулировочный винт.После того как вы настроили охранную сигнализацию вручную, беспричинные ее включения должны прекратиться.
Обратите внимание
Датчик удара (шок-сенсор). Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.
Полезный совет
Датчик должен, с одной стороны, иметь высокую чувствительность, чтобы "не прозевать" покушение на Ваш автомобиль, а с другой стороны — не реагировать на посторонние воздействия (удары грома, проезжающий мимо автотранспорт и т.п.). Для разделения истинных и ложных срабатываний, современные датчики удара строят по двухзонному принципу.
Источники:
- настройка сигнализации