Вам понадобится
  • - Microsoft Excel
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Excel, входящее в пакет Microsoft Office и выберите таблицу, подлежащую сохранению.
2
Укажите пункт «Сохранить как» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения.
3
Укажите путь к желаемому месту размещения сохраненной таблицы в выпадающем списке «Папка» и нажмите кнопку «Сохранить».
4
Вернитесь в меню «Файл» для выполнения процедуры открытия электронной таблицы формата OpenDocument и воспользуйтесь кнопкой «Открыть».
5
Укажите пункт «Таблица OpenDocument» в каталоге «Тип файла» и нажмите кнопку «Открыть» для подтверждения выполнения команды.
6
Выполните двойной клик мыши для осуществления альтернативного метода открытия выбранного файла и вернитесь в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения Excel для выполнения операции сохранения нужной таблицы в формате OpenDocument.
7
Выберите команду «Сохранить как» и укажите пункт «Таблица OpenDocument» в каталоге «Тип файла».
8
Введите желаемое имя документа в соответствующее поле и нажмите кнопку «Сохранить» для применения выбранных изменений.