Инструкция
1
Убедитесь в том, что вход в систему осуществлен с использованием учетной записи с администраторским доступом к ресурсам компьютера и вызовите контекстное меню антивирусной программы OfficeScan кликом правой кнопки мыши на иконку клиентского приложения на панели задач для выполнения операции удаления выбранной программы.
2
Укажите команду Unload OfficeScan и введите пароль при появлении окна запроса.
3
Перейдите в консоль управления операционной системой и выполните остановку следующих служб:
- OfficeScan NT Слушатель;
- OfficeScan NT Firewall;
- OfficeScan NT RealTime Scan;
- OfficeScan NT прокси-сервиса;
- Trend Micro Услуги по предупреждению несанкционированных изменений.
- OfficeScan NT Слушатель;
- OfficeScan NT Firewall;
- OfficeScan NT RealTime Scan;
- OfficeScan NT прокси-сервиса;
- Trend Micro Услуги по предупреждению несанкционированных изменений.
4
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Программы».
5
Вызовите контекстное меню приложения Trend Micro OfficeScan клиент и выберите команду «Удалить».
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента «Редактор реестра».
7
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
8
Удалите следующие ключи реестра:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\TrendMicro;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\OfficeScanNT
и значение параметра OfficeScanNT Monitor в ключе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.
- HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\TrendMicro;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\OfficeScanNT
и значение параметра OfficeScanNT Monitor в ключе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.
9
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services и удалите все значения ключей:
- ntrtscan;
- tmcfw;
- tmcomm;
- TmFilter;
- Tmlisten;
- tmpfw;
- TmPreFilter;
- TmProxy;
- tmtdi;
- VSApiNt;
- tmlwf (Для Windows Vista/2008 компьютеров);
- tmwfp (Для Windows Vista/2008 компьютеров);
- tmactmon;
- TMBMServer;
- tmevtmgr.
- ntrtscan;
- tmcfw;
- tmcomm;
- TmFilter;
- Tmlisten;
- tmpfw;
- TmPreFilter;
- TmProxy;
- tmtdi;
- VSApiNt;
- tmlwf (Для Windows Vista/2008 компьютеров);
- tmwfp (Для Windows Vista/2008 компьютеров);
- tmactmon;
- TMBMServer;
- tmevtmgr.
10
Повторите эту процедуру в ветках:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet001\Services;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet002\Services;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet003\Services
и завершите работу утилиты «Редактор реестра».
- HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet001\Services;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet002\Services;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet003\Services
и завершите работу утилиты «Редактор реестра».
11
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления».
12
Раскройте ссылку System двойным кликом мыши и перейдите на вкладку «Оборудование».
13
Выберите пункт «Диспетчер устройств» и укажите команду «Показывать скрытые устройства» в меню «Вид» верхней панели инструментов окна программы.
14
Раскройте узел Non-Plug and Play Drivers и удалите следующие устройства:
- tmcomm;
- mactmon;
- tmevtmgr;
- Trend Micro фильтр;
- Trend Micro предфильтр;
- Trend Micro TDI драйверов;
- Trend Micro VSAPI NT;
- Trend Micro Услуги по предупреждению несанкционированных изменений;
- Trend Micro ВПП Выноска драйверов (для Windows Vista/2008 компьютеров).
- tmcomm;
- mactmon;
- tmevtmgr;
- Trend Micro фильтр;
- Trend Micro предфильтр;
- Trend Micro TDI драйверов;
- Trend Micro VSAPI NT;
- Trend Micro Услуги по предупреждению несанкционированных изменений;
- Trend Micro ВПП Выноска драйверов (для Windows Vista/2008 компьютеров).
15
Удалите Common Firewall Driver и вызовите контекстное меню раздела «Сетевое окружение» кликом правой кнопки мыши.
16
Укажите пункт «Свойства» и вызовите сервисное меню пункта «Подключение по локальной сети» кликом правой кнопки мыши.
17
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Сеть» открывшегося диалогового окна.
18
Выберите элемент «Trend Micro NDIS 6.0 драйвер фильтра» и нажмите кнопку «Удалить».
19
Удалите папку установки приложения, находящуюся в C:\Program Files\Trend Micro для завершения удаления программы.
Источники:
- Uninstalling the OfficeScan 10 or 10.5 client