Инструкция
1
Собираясь писать отчет по практике, помните, что он состоит из нескольких четко разделенных частей. Это введение, основная часть, заключение (с выводами) и глоссарий. Во введении речь должна идти о том, почему именно в эту организацию пошел студент, насколько она соответствует получаемому им образованию и о том, насколько данное предприятие успешно на рынке. Также здесь указываются сроки прохождения практики, количество отработанных студентом часов и в какой период для студента и компании проходила практика.
2
Пишите основную часть с той мыслью, что она должна детально рассказать вашему педагогу, насколько практика была для вас полезной. Здесь укажите ту структуру (отдел, подразделение и т.д.), где вы стажировались. Подробно опишите ее: сколько человек в ней, какие задачи стоят перед ними и насколько эффективно она работает в общем массиве компании. Также здесь вам необходимо описать свой вклад в работу данной структуры. Сами же оцените и свою продуктивность, и эффективность. Укажите в отчете тот круг обязанностей, который вам доверили. Причем сделать это достаточно подробно. И конечно же обязательно стоит указать успехи, которых вы добились (если такие были).
3
В заключении пропишите свои выводы о практике. Например, насколько правильно применительно к своей профессии вы выбрали организацию, в которую проходили стажировку. Также здесь вы должны поделиться своими умозаключениями по поводу состояния данной отрасли в целом и того, в чем могут помочь ее развитию нынешние выпускники. В некоторых случаях студенты могут описать в заключительной части своего отчета и свои предложения по оптимизации работы того предприятия, на котором проводилась практика.
4
В глоссарии нужно дать расшифровку определенных терминов, которые употребляются в рабочем сленге той фирмы, где вы стажировались, и которые вы включили в свой отчет. Это необходимо, чтобы ваш руководитель в учебном заведении мог понять о чем идет речь в той или иной описываемой вами ситуации.