Инструкция
1
Отчет по практике должен быть составлен с учетом следующих разделов: содержания, введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений. В содержании указываются наименования разделов и подразделов отчета, а также номера страниц, соответствующие им.
2
3
Основная часть отчета по практике должна включать в себя 2-3 раздела. Они, как правило, соответствуют задачам, которые указаны во введении. Если разделов два, то обычно один из них теоретический, а второй практический, касающийся непосредственно деятельности предприятия. Однако чаще всего основная часть отчета состоит из трех разделов.
4
В первом разделе рассматриваются цели и задачи деятельности предприятия, организационно-правовые основы его работы, краткая история его происхождения. В этом пункте указывается, какие подразделения и отделы существуют на предприятии, каковы их функции, описываются основные результаты его деятельности, а также место на рынке.
5
Во втором разделе основной части указываются более узкие характеристики предприятия, касающиеся определенной темы. В нем студентом выбираются методы исследования, необходимость их применения для конкретной ситуации, указывается обоснованность выбора. Данный раздел носит, скорее, теоретический характер.
6
В третьем разделе осуществляется анализ собранного материла, рассчитываются необходимые показатели деятельности, описывается эффективность работы, вносятся предложения по совершенствованию данного направления.
7
В заключении подводятся итоги проделанной работы, указывается полнота исследования материала, рассматриваются более сложные вопросы, пути их решения.
8
В списке литературных источников перечисляются все методические указания, рекомендации, инструкции, нормативные акты, которые были необходимы для написания отчета.
9
Приложение включает в себя различные документы, на основании которых был выполнен отчет. Этот могут быть всевозможные графики, таблицы, расчеты, обоснования, образцы договоров, при условии, что они не являются коммерческой тайной предприятия.