Инструкция
1
Определите цели вашего издательства, направление, в котором оно будет работать. Какие книги вы хотите выпускать: учебная литература, художественная. Работать во многих сферах могут позволить себе лишь крупные издательства, начинающим же стоит определить узкие жанровые рамки. Кто станет вашей целевой аудиторией, каких авторов вы хотели бы публиковать? Продумайте, как вы собираетесь поставлять книги читателям, через какие точки реализовывать продукцию.
2
Рассчитайте расходы. Издательский бизнес считается достаточно дешевым. Стоимость выпуска одной книги в среднем равна доллару. Изначально вам потребуется вложить около 5-10 тысяч долларов.
3
Зарегистрируйте фирму, юридическое лицо. Вам потребуется лицензия издателя. Она дает вам право присваивать ISBN книгам, выпущенным в вашем издательстве.
4
Задумайтесь об офисе и рабочих. Издательство представляется многим как внушительное здание, с массой книг и множеством людей. На деле же вам хватит небольшого офиса с несколькими компьютерами. Софт на последних – программы для верстки, текстовые редакторы. Не экономьте на покупке лицензионного оборудования, в случае с издательством это может привести к большим неприятностям. Из персонала потребуется несколько редакторов, корректоров, верстальщики.
5
Найдите точки реализации продукции. Вы можете договориться с крупными сетевыми магазинами, но никто не гарантирует хорошее размещение ваших книг там. Задумайтесь о покупке собственного книжного. Если не магазина, то хотя бы небольшого киоска.
6
Договоритесь с какой-либо типографией. При ее выборе сравнивайте цены и качество выпускаемой продукции. Рассчитайте, не дешевле ли выйдет купить оборудование для печати и нанять несколько сотрудников, работающих с ним. Возможно, печатать книги самостоятельно получится выгоднее.
7
Откройте свой сайт. Сегодня любая фирма, информацию о которой нельзя найти в интернете, не внушает доверия. К тому же, сайт нужен вам для поиска новых авторов и рекламы выпущенных книг.