Инструкция
1
Оплатив услугу, вы должны быть уверены, что получите отличное обслуживание. Прежде всего, это касается тех людей, которые пользуются услугами доставки на дом определенных товаров или часто путешествуют и снимают номер в гостинице. Внимательно читайте договор, который вам предлагают. Если что-то вам в нем непонятно, то обязательно уточните эти пункты подробней у консультанта.
2
Постоянно контролируйте предоставленные услуги. Если вы уверенны, что услуги вам предоставляются не в полном объеме, то проконсультируйтесь у юриста и действуйте согласно законодательству. Наблюдайте за процессом обслуживания клиентов, информационным обеспечением и оформлением стендов.
3
Как правило, фирмы и различные агентства, с целью сохранения своих постоянных клиентов стремятся быть настолько услужливыми, что не дают никакого шанса конкурентам. Доброжелательное отношение к людям, достоверная информация о предоставляемых услугах являются залогом качества. Но далеко не все руководители догадываются, как на самом деле происходит общение с людьми. С этой целью во многих компаниях проводят опросы. Если вас просят пройти небольшое анкетирование, то не отказывайтесь и максимально точно ответьте на поставленные вопросы, что существенно может повлиять на качество услуг.
4
Качество социально-медицинских услуг можно оценить благодаря следующим критериям. В первую очередь это своевременно оказанная медицинская помощь, обеспечение надлежащего ухода, выдача лекарств. Оказание необходимой помощи на дому без постоянного напоминания и звонков в соответствующие органы.
5
Обращайте внимание на профессиональные показатели сотрудников фирм. Дипломы, грамоты за участие, вывешенные на входе в организацию характеризуют уровень образованности и квалификацию.