Вам понадобится
- - винт качества смеси;
- - винт количества смеси;
- - отвертка;
- - прибор измерения СО;
- - инструкция эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Проверьте исправность свечей зажигания, точность установки зажигания, правильность подключения контактов прерывателя, а также исправность системы подачи топлива.
2
Установите самую минимальную частоту оборотов коленчатого вала. Поверните в разные стороны по очереди винт качества смеси, но при этом не изменяйте положение дроссельной заслонки. Так вам удастся создать максимальную частоту его вращения.
3
Прогрейте двигатель, чтобы температура повысилась, и полностью откройте воздушную заслонку карбюратора. Установите регулировочный винт качества смеси до отказа, а затем открутите на два оборота, а регулировочный винт количества смеси вкрутите на два оборота по оси от начала поворота рычажка.
4
Найдите правильное место положения регулировочных винтов, которое обеспечивается необходимым количеством и качеством смеси. Это положение и даст двигателю экономичную, плавную работу.
5
Проверьте правильность регулировки карбюратора. Резко откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель после этого продолжает работу тихо и равномерно, то регулировка сделана правильно.
Обратите внимание
Регулировка системы холостого хода и частота вращения вала двигателя должна полностью соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации. При несоблюдении указанных в ней норм можно нарушить работу двигателя и потратить большую сумму на его ремонт.
Полезный совет
Если нет достаточного практического опыта такого рода работ, рекомендуется эту процедуру выполнять вместе со специалистом, особенно, если карбюратор ОЗОН. Это необходимо, чтобы правильно настроить содержание СО в отработанных газах, не превысив норму. Если возникнут проблемы в настройке, необходимо чуть-чуть повернуть винт регулировки качества смеси. Затем этим винтом установить необходимую частоту вращения, именно так, как вы настраивали раньше.