Вам понадобится
- - линейка или рулетка;
- - крестовая отвертка;
- - штангенциркуль.
Инструкция
1
Выключите двигатель автомобиля. Нажмите несколько раз на педаль сцепления при выключенном двигателе. Убедитесь, что отсутствуют заедания, щелчки, скрипы, другие посторонние звуки. Обратите внимание на постепенное возвратное движение педали от пола. В случае если визуальный контроль затруднителен, выжмите педаль рукой в пол и придерживайте руку при возвратном движении, чтобы ощутить плавность хода. Подергивания педали при движении от пола являются признаком неисправности сцепления.
2
Возьмите рулетку или линейку и измерьте расстояние между полом машины и наружной поверхностью педали сцепления. Выжмите педаль сцепления до упора и повторите измерения. Если ход педали составил более 146 мм, требуется регулировка.
3
При помощи крестовой отвертки снимите воздушный фильтр. Потяните наконечник. Постарайтесь максимально натянуть трос сцепления. Штангенциркулем измерьте расстояние между поводком и рычагом вилки. Рекомендованное значение расстояния равно 27 мм. Если при измерении получилась другая цифра, отрегулируйте расстояние при помощи поводка. Отверните поводок по резьбе наконечника троса, добиваясь рекомендованного значения.
4
Поверните поводок по резьбе наконечника троса и добейтесь нужного значения. Нажмите несколько раз на педаль сцепления и повторите измерения штангенциркулем. При необходимости повторите процесс регулировки.
5
Запустите двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, это свидетельствует об износе выжимного подшипника сцепления. При включенном двигателе отсоедините трос от вилки привода выключения сцепления и повернув вилку по часовой стрелке, отсоедините выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Звук исчезнет – значит выжимной подшипник неисправен.
Обратите внимание
При вытягивании троса сцепления соблюдайте осторожность. Слишком резкий и сильный рывок приведет к деформации изделия.